-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фея_Гармония

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Личный_Вернисаж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 440





Эрих Мария Ремарк " Жизнь взаймы"

Четверг, 08 Марта 2012 г. 20:56 + в цитатник
" Платье -- это нечто большее, нежели маскарадный костюм. В новой одежде человек становится иным, хотя сразу это не заметно. Тот, кто по-настоящему умеет носить платья, воспринимает что-то от них; как ни странно, платья и люди влияют друг на друга, и это не имеет ничего общего с грубым переодеванием на маскараде. Можно приспособиться к одежде и вместе с тем не потерять своей индивидуальности. Того, кто понимает это, платья не убивают, как большинство женщин, покупающих себе наряды. Как раз наоборот, такого человека платья любят и оберегают. Они помогают ему больше, чем любой духовник, чем неверные друзья и даже чем возлюбленный.
Лилиан все это знала. Она знала, что шляпка, которая идет тебе, служит большей моральной опорой, чем целый свод законов. Она знала, что в тончайшем вечернем платье, если оно хорошо сидит, нельзя простудиться, зато легко простудиться в том платье, которое раздражает тебя, или же в том, двойник которого ты на этом же вечере видишь на другой женщине; такие вещи казались Лилиан неопровержимыми, как химические формулы. Но она знала. также, что в моменты тяжелых душевных переживаний платья могут стать либо добрыми друзьями, либо заклятыми врагами; без их помощи женщина чувствует себя совершенно потерянной, зато, когда они помогают ей, как помогают дружеские руки, женщине намного легче в трудный момент. Во всем этом нет ни грамма пошлости, просто не надо забывать, какое большое значение имеют в жизни мелочи."...

Метки:  

Понравилось: 32 пользователям

Заметка о том,как правильно одеваться после 40 лет

Четверг, 08 Марта 2012 г. 20:53 + в цитатник
Гардероб женщины после сорока должен отличаться, в первую очередь, высоким качеством, элегантностью, сдержанностью и безупречным стилем. Хорошо подобранная одежда придаст чувство уверенности в своей привлекательности, подчеркнет достоинства фигуры и скроет недостатки, поможет выглядеть молодой и свежей.

Гардероб женщины после сорока должен быть выдержан в классическом стиле. Ультрамодные вещи лучше исключить, так как на зрелых дамах они выглядят нелепо и вульгарно. Обладательницы замечательной фигуры могут выбрать облегающий вариант. Тем, кто имеет пышные формы, лучше предпочесть более просторные наряды (но не балахоны!).

Немаловажную роль в одежде играет цвет. Следует помнить правило: чем больше лет, тем светлее должна быть одежда. Темные тона подчеркивают возраст и придают лицу усталое выражение. Не рекомендуется носить одежду очень ярких, «кислотных» оттенков, а также зеленую и фиолетовую. Зато гардероб в спокойных пастельных тонах освежит внешность и придаст облику легкость и свежесть.
Оптимальной считается длина до колена или чуть ниже.
Обувь предпочтительнее с зауженным или округлым носом на каблуке высотой около 5 см. Модели на платформе или вовсе без каблука утяжеляют фигуру и делают ноги короче.
Придать силуэту законченный вид, а также акцентировать внимание на выигрышной для вас части тела помогут различные аксессуары и украшения: сумки, перчатки, шарфики, кольца, бусы и браслеты.

загадка цвета

Четверг, 05 Января 2012 г. 19:09 + в цитатник
ЗАНИМАТЕЛЬНО О ЦВЕТЕ

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 13:11 (ссылка) + в цитатник
Прочитало: 1 за час / 6 за неделю / 40 за месяц
Цитата сообщения penpub
Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!
Занимательно о цвете



Каждому из нас известно, что цвет это не только белый и черный, и не только семь основных цветов от красного до фиолетового, которым соответствует известная поговорка "каждый охотник желает знать где сидит фазан", но еще и невообразимое количество оттенком с поэтическими и порой весьма невероятными названиями.

Цвет морской волны, магия, медео, мулен-руж, петергоф, рапсодия... Эта гамма известна многим промышленным дизайнерам и атовладельцам.

Но вот интересно, что составляя таблицы цветов, наши предки подходили к выбору их названий не только утилитарной точки зрения, но еще и с житейской мудростью, и смекалкой.

цветовой круг - необходимый инструмент в жизни любого художника, дизайнера, полиграфиста

Вот некоторое количество цветовых оттенков, дошедших до нас из письменных источников XIX века.

1. Аделаида – красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева ("цвета аделаида, или, как у нас говорится, оделлоида") и Достоевского ("Так этот галстух аделаидина цвета? – Аделаидина-с. – А аграфенина цвета нет?").

2. Адского пламени, адского огня – лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.Чаще всего – о цвете неба.

3. Бедра испуганной нимфы – оттенок розового. Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз. (Существует еще цвет "бедра нимфы". Это бледно-розовый, нимфа спокойна.) По другим сведениям, это был розовый с примесью охры. Таким цветом при императоре Павле красили подкладку военных мундиров. Но так как ткань для офицеров и солдат была разной по качеству, офицерский оттенок звался "бедром испуганной нимфы", а солдатский – "ляжкой испуганной Машки".

4. Бисмарк-фуриозо (цвет разъяренного Бисмарка?) – коричневый с красный отливом.

5. «Борода Абдель-Керима» – материал цвета белого с черным оттенком и серым отливом.

6. Влюбленной жабы – зеленовато-серый.

7. Вороний глаз – черный. Его рекомендовали для модных фраков. Добиться этого оттенка можно было, используя только высококачественную шерсть (низкосортная пряжа со временем приобретала рыжеватый оттенок).

8. Гусиного помета (мердуа) – желто-зеленый с коричневым отливом.

9. Двуличневый – с преливом, как бы двух цветов с одной стороны.

10. Испуганной мыши – нежно-серый цвет.

11. Кардинал на соломе – сочетание желтого и красного (так французская аристократия протестовала по поводу заключения в Бастилию кардинала де Роган в связи с знаменитым делом об "ожерелье королевы").

12. Кастрюльный – красновато-рыжий, цвет начищенной медной посуды.

13. Кипенный, кипенно-белый – белоснежный, цвет кипеня – белой пены, образующейся при кипении воды.

14. Куропаткины глаза – светло-красный.

15. Лягушки в обмороке – светлый серо-зеленый.

16. Маджента – ярко-красный, между красным и фиолетовым. Судя по тому, что в честь битвы при Сольферино в 1859 был назван один из цветов (см. ниже), а около города Маджента тогда же произошла еще одна битва, возможно, это название возникло тогда же.

17. Маренго – серый с вкраплениями черного. Название появилось после битвы при Маренго в 1800 году. По одним сведениям, именно такого цвета были брюки Наполеона, по другим – ткани местного производства ручной работы были главным образом темно-серого цвета.

18. Московского пожара – похож на цвет давленой брусники.

19. Наваринского пламени с дымом (или дыма с пламенем) – темный оттенок серого, модный цвет сукна, который появился после победы русских над турками в Наваринской бухте в 1827-м. Упоминается в «Мертвых душах». По одному варианту, Чичиков просит показать сукно «цветов темных, оливковых или бутылочных с искрою, приближающихся, так сказать, к бруснике», по другому – он желает получить сукно «больше искрасна, не к бутылке, но к бруснике чтобы приближалось». А на картинке в «Московском телеграфе» «фрак суконный, цвета наваринского дыма» – коричневый. Цвет с пламенем, очевидно, обозначает более светлые оттенки.

20. Парижской грязи – грязно-коричневый цвет. Появилось после знакомства публики с очерками Луи-Себастиана Мерсье "Картины Парижа".

21. Паука, замышляющего преступление – темный оттенок серого. По другим источникам – черный с краснотой.

22. Последний вздох жако – желто-рыжий. Возможно, потому, что перед смертью глаза попугая жако желтеют.

23. Пюсовый – бурый, коричневый оттенок красного, цвет раздавленной блохи – от французского puce – "блоха". Новый словарь русского языка описывает его как просто темно-коричневый. (Были также оттенки "блоха в обмороке", "блошиное брюшко" и – врут, наверное, – цвет "блохи в родильной горячке").

24. Резвая пастушка - оттенок розового.

25. Сольферино – ярко-красный. Назван в честь битвы при Сольферино в австро-итало-французской войн в 1859.

26. Сюрприз дофина. Он же – цвет детской неожиданности. По легенде в Париже принялись красить ткани в цвет обделанных пеленок после того, как Мария Антуанетта продемонстрировала придворным своего только что рожденного сына, который перед ними "оскандалился".

27. Шамуб – светлый рыже-коричневый, от франц. chamoi, верблюд.

28. Электрик – цвета морской волны, голубой, синий с серым отливом.

Видимо, вдохновившись литературными образами позапрошлого столетия одна моя знакомая дала точную характеристику некоторой категории государственных служащих - "гордые орлы в робах цвета хворой мыши"...

Только так. И никак иначе.
Рубрики:  декор



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Среда, 28 Декабря 2011 г. 13:52 + в цитатник
Скоро в каждом доме зажгутся тысячи бенгальских огней, в бокалах заиграет шампанское, прозвучат самые искренние и добрые слова. Будут загаданы сокровенные желания, сбудутся мечты, кто-то найдет свою половинку, кто-то обретет новых друзей. Обиды и ошибки уйдут в прошлое. В души вольется вера в успех, мысли наполнятся прекрасными образами, сердца откроются для любви.

В канун Нового Года волнительное ожидание праздника охватывает всю планету.

Верьте в чудеса! Верьте, как верят в них дети! Ведь случаются они именно с теми, кто в душе всегда немного ребенок.

В Новом Году откройте свое сердце для волшебства, и оно обязательно заглянет в Ваш дом.

Гармонии, мира, улыбок!
81546509_large_0_6f635_8735b2df_orig (620x450, 142Kb)



Процитировано 1 раз

Дневник Фея_Гармония

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 21:02 + в цитатник
Какое счастье, что вокруг
живут привольно и просторно
слова и запах,цвет и звук,
фактура, линия и форма.(И.Губерман)
Я дизайнер одежды.Люблю людей ,разных и веселых.Хочу быть полезной и делиться тем,что умею и учиться всему новому.


Поиск сообщений в Фея_Гармония
Страницы: [1] Календарь