Постановка и автоматизация звуков |
|
Постановка и автоматизация звуков |
|
Постановка и автоматизация звуков |
|
Постановка и автоматизация звуков |
Логопедия":
Часть 1 - Игры в картинках со звуками С, Ш. 5-7 лет.
Часть 2 - Логопедическое лото З
Часть 3 - Логопедическое лото Ц-С
Часть 4 - Логопедическое лото Ч-Щ
Часть 5 - Логопедическое лото. Учим звуки Р
Часть 6 - Логопкдическое Лото Л
Часть 7 - Задания по развитию речи. Лето. Конфетка
Часть 8 - Домашний логопед. Стихи для развития речи 4-7лет
Часть 9 - УРОКИ ЛОГОПЕДА
Часть 10 - Большая книга занятий по развитию речи
Часть 11 - Веселая зарядка для язычка. Игры для развития речи 4-7лет
Часть 12 - Большой логопедический учебник с заданиями и упражнениями для самых маленьких
Часть 13 - Зашифрованные скороговорки. Конфетка
Часть 14 - Логическая Азбука 3-6 года. Развитие речи
Часть 15 - Задания по развитию речи детей средней группы ДОУ
Часть 16 - Логопедические занятия в младшей группе
Часть 17 - Домашние задания для детей средней логопедической группы ДОУ
Часть 18 - Логопедический альбом для обследования лексико-грамматического строя и связной речи
Часть 19 - Буду чисто говорить 1 часть
Серия сообщений "УЧИМ ЗВУКИ И БУКВЫ":
Часть 1 - Обучающая пропись
Часть 2 - Аппликация. Алфавит с мишками.
...
Часть 13 - БУКВЫ И ЗВУКИ
Часть 14 - БУДУ ЧИСТО ГОВОРИТЬ 2 ЧАСТЬ
Часть 15 - Логопедия" от Ксю11111
Часть 16 - УЧУСЬ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО
Часть 17 - Быстрое обучение чтению 1 часть
...
Часть 19 - Иллюстрированный материал к артикуляционной гимнастике для занятий дома.
Часть 20 - Таблицы по русскому языку. 1-4 классы
Часть 21 - Игры-тренажёры “Безударная гласная”
|
Без заголовка |
Библиотека: Фонетические рассказы и сказки. 5-7 лет. Серия: Рабочие тетради.
Авторы: Н.Созонова, Е.Куцина, Н.Хрушкова
Вашему вниманию предлагается серия авторских фонетических рассказов по сюжетным картинкам. Материал данных пособий уникален и эффективен. Работа с тетрадими поможет развить у ребенка способность последовательно строить свои высказывания, отвечать на вопросы по тексту, научит малыша понимать и пересказывать прочитанное.
После каждого текста вы найдете серию заданий на словообразование, словоизменение, согласование разных частей речи друг с другом. Занимаясь по этим тетрадям, ребенок научится выделять слова с заданным звуком, определять позицию звука в слове, подбирать слова к звуковой и слоговой схемам.
Тетради рассчитаны на совместную работу родителей и детей.
Фонетические рассказы и сказки. Тетрадь 1 [5-7 лет]
Работа над звуками А, У, М, К, О, С, Л, П.
|
Без заголовка |
Данное практическое пособие поможет логопедам, воспитателям и родителям в работе по исправлению дефектов звукопроизношения в качестве домашних заданий на автоматизацию и дифференциацию корректируемых звуков. Выполняя задания по звукотаблицам, дети смогут усвоить также и грамматический строй родного языка, овладеть навыками словоизменения и словообразования.
Цели:
Комплект включает в себя:
* звукотаблицы (домашние задания на автоматизацию и дифференциацию звуков;
* логографические упражнения (домашние задания на развитие графомоторных навыков и автоматизацию и дифференциацию звуков)
* мнемотаблицы (задания на автоматизацию и дифференциацию звуков в предложении и в речевом потоке)
* тематические карточки (задания по изучаемой лексической теме, отраженной в упражнениях по развитию лексического запаса, грамматического строя речи, связной речи, слогового анализа, что является закреплением полученных навыков на занятиях логопеда).
* упражнения на закрепление речевых навыков (задания для воспитателей, разработанные для индивидуальных вечерних занятий по заданию логопеда)
* «Сказки – связки», «Мини – сказки – связки» (практическое пособие на автоматизацию и дифференциацию звуков в предложении и связной речи. Данное пособие учит ребенка «читать» графическую информацию и «перерабатывать» ее в связанное грамматически, лексически и синтаксически правильное речевое высказывание)
Серия сообщений ".развитие речи":
Часть 1 - Раннее развитие ребенка, неговорящие дети, ЗПР и очень много полезного (ссылки полезные)
Часть 2 - Дисграфия у детей
...
Часть 12 - Игра на развитие речи. Слуховое внимание, речевая память, речевой выдох
Часть 13 - Вся дошкольная программа. Речь
Часть 14 - Логопедические мнемотаблицы. Методические рекомендации мнемотехника
Часть 15 - Схема "Я хочу рассказать..."
Часть 16 - Логопедическая тетрадь по развитию речи - 3-4 года
...
Часть 38 - Литература - детям ТРЕНИРУЕМ ПАЛЬЧИКИ - РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ 5+
Часть 39 - (!!!) КНИЖНАЯ СЕРИЯ - Литература - детям ТРЕНИРУЕМ ПАЛЬЧИКИ - РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ 6+
Часть 40 - Литература детям - СОСТАВЛЯЕМ РАССКАЗ ПО СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИНОК
Серия сообщений "постановка и автоматизация звуков 1":
Часть 1 - ИГРЫ для автоматизации произношения звуков и развития речи детей 3-5 лет
Часть 2 - ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ТЕМА - 10 ошибок и 10 правил автоматизации звуков
...
Часть 4 - !!! Логопедическая энциклопедия ЕСТЬ ВСЁ часть третья
Часть 5 - !!! Логопедическая энциклопедия ЕСТЬ ВСЁ часть вторая
Часть 6 - Логопедические мнемотаблицы. Методические рекомендации мнемотехника
Часть 7 - Библиотека: Фонетические рассказы и сказки. 5-7 лет. Серия: Рабочие тетради
Часть 8 - "Логопедия" от Ксю11111
...
Часть 47 - Распечатать Игра на автоматизацию звуков
Часть 48 - Домино С-Ш
Часть 49 - Игра на дифференциацию звуков
Серия сообщений ".МНЕМОТЕХНИКА, МНЕМОТАБЛИЦЫ":
Часть 1 - !!!!!!!! Автоматизация звуков, звуковые таблицы
Часть 2 - АЛГОРИТМЫ в картинках Составление рассказов - описаний по схемам
...
Часть 11 - Заучивание стихов с использованием мнемотаблиц
Часть 12 - Учим стихи по картинкам. Хорошая память и дикция от 4 лет
Часть 13 - Логопедические мнемотаблицы. Методические рекомендации мнемотехника
Часть 14 - Схема "Я хочу рассказать..."
Часть 15 - Опорные схемы для составления описательных рассказов
...
Часть 25 - Что такое мнемотехника и как работать с мнемотаблицами для развития детей
Часть 26 - Времена года. Учимся составлять рассказ (АЛГОРИТМЫ составления рассказа) + КАЛЕНДАРЬ ПРИРОДЫ + + лото + загадки и карточки - распечатать
Часть 27 - Как заниматься с мнемотаблицами?
Серия сообщений "Я - (закрытое) для с-ний":
Часть 1 - !!!!!!!!!!!!!!!Неразобранное - Материалы по теме "Логопедические игры"
Часть 2 - Логопедические мнемотаблицы. Методические рекомендации мнемотехника
Часть 3 - Библиотека: Фонетические рассказы и сказки. 5-7 лет. Серия: Рабочие тетради
Часть 4 - Навигатор Дневника Сообщества ВСЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ. Библиотека детская
...
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - !!!!!!!! ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ вК (из Я-браузера) для Ники там есть плохое усвоение математики много
Часть 13 - Без заголовка
|
Без заголовка |
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
|
Без заголовка |
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
|
Без заголовка |
Одна из главных тем в занятиях с ребёнком с задержкой речевого развития, с алалией - это автоматизация звуков. Наш логопед-деффектолог Е.Н. на каждом занятии занималась постановкой звуков (в том числе). Я записывала в свой блокнотик, выложу записи позже (переписывать пока некогда в днев).
А это вот я выкладываю инетовскую находку (собираю ВСЁ по этой теме).
3.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Квазиомонимы - это похожие по звучанию слова или в этих словах разный лишь один звук.
Чаще всего эти слова используют для того, чтобы усилить фонематический слух ребёнка.
Обычно ребёнку предлагается карточка, на которой нарисованы 2 предмета и сначала их произносят правильно, а ребёнок должен повторить. Таким же образом и проверяют фонематический слух у детей.
Читать далее
10.
|
Учиться на пятерки по математике 6-10 лет |
|
Мастеркласс "Интерьерный гладиолус" |
|
Без заголовка |
Нередко случается, что в процессе жизни, человек сталкивается с предательством.
Как пережить это чувство.
Попробуем разобраться в этой статье.
Каждый человек за свою жизнь должен пройти огонь, воду и медные трубы, это определенное испытание, которые неизбежно встречаются на жизненном пути.
|
ПЕРЕХОДИМ В 3 КЛАСС |
|
ПЕРЕХОДИМ В 3 КЛАСС |
|
Полюби себя, человек. Не сделаешь этого ? о своём счастье бесполезно даже мечтать». |
..Человек – сам кузнец своего счастья.
Поскольку без любви счастья не бывает, в этом афоризме можно услышать мудрый народный совет:
«Полюби себя, человек. Не сделаешь этого ? о своём счастье бесполезно даже мечтать».
Как ни странно это звучит, но многие люди не знают, как проявлять любовь к себе, и в лучшем случае начинают заботиться о своём теле. Самые дорогие крема на какое-то время приостановят старение, но рано или поздно старость постучит в нашу жизнь. Человеческое тело увядаемо и тленно. О нём, безусловно, необходимо заботиться, но главную ставку нужно делать на состояние своей души и внутреннего духа.
Человеческая психика отрицает вакуум:
• Если в человеке маловато энергии доброты, свободное энергетическое пространство заполняет зло.
• Отсутствие духовности заполняется бездуховностью.
• Дефицит веры компенсируется сомнениями и безверием.
• Там, где не умеют прощать, царствуют энергии осуждений и вражды.
• Отсутствие любви заменяет ненависть к себе и к жизни.
• На почве низкого достоинства произрастает гордыня. Она и заставляет человека обижаться, жалеть себя, страдать и воевать с собой и с миром.
Не паникуйте, не опускайте руки, испугавшись безысходности, если анализ ваших жизненных энергий окажется неутешительным. Выход есть. Но для того, чтобы выйти на светлую жизненную полосу, нужно понять, что главная ваша ошибка в том, что долгое время вы бездействовали и надеялись, что кто-то наполнит вашу жизненную сокровищницу уважением, любовью, радостью и счастьем. Никогда это не произойдёт, пока всё это вы не сделаете самостоятельно. Какими энергиями заполнять свою жизнь, выбор, безусловно, делаете вы.
Л. Забожко
Серия сообщений "Творим семейное счастье-2-":
Часть 1 - Хотите жить долго — не будьте пессимистом..
Часть 2 - Вам знакома роль жертвы в театре жизни?
...
Часть 42 - Завистников уничтожает их собственный нрав..
Часть 43 - Наш мир наполнен энергиями обид.
Часть 44 - «Полюби себя, человек. Не сделаешь этого ? о своём счастье бесполезно даже мечтать».
|
Всё, что вас окружает-это отражение вас самих. |
Если человек имеет денежную сумму, превышающую опасный для него предел, он либо потеряет эти деньги, либо начнет болеть и у него начнутся неприятности.
Если человек получил должность и звание, превышающие его возможности, это может окончиться трагедией для других и позором для него, не говоря уже о болезнях.
Если человек взял на себя объем работы, превышающий его возможности, организм не сможет выдержать постоянных перегрузок и рано или поздно сломается.
Духовные перегрузки опаснее физических. Человек может надорваться и сразу этого не почувствовать, а потом многие годы расплачиваться за это. Духовные ценности — это те же самые материальные ценности, только более тонкого плана. Если ответственно и опасно владеть деньгами, превышающими наши возможности, то владение духовными ценностями может быть еще более опасным. Начнем с материальных.
Нам всем с детства внушали, что выигрыш в лотерею — это большое счастье. Оказывается, может быть и наоборот.
Я помню историю про одну женщину, которая в советские времена выиграла “Волгу”. Муж сказал, что нужно взять деньги и разумно их потратить. Но для нее машина была символом счастья. Она отказалась наотрез. “Мы будем иметь машину”, — заявила она. Начались ссоры. Через несколько месяцев семья распалась. У женщины начались неприятности на работе. И в конце концов, с работы ее уволили. Машину ей все равно пришлось продать. Развод, потеря работы, продажа машины подкосили ее, и она стала пить. Через год одна из знакомых встретила ее и не узнала, увидев перед собой плохо одетую, полуспившуюся женщину с синяком под глазом.
|
«Полюби себя, человек. Не сделаешь этого ? о своём счастье бесполезно даже мечтать». |
..Человек – сам кузнец своего счастья.
Поскольку без любви счастья не бывает, в этом афоризме можно услышать мудрый народный совет:
«Полюби себя, человек. Не сделаешь этого ? о своём счастье бесполезно даже мечтать».
Как ни странно это звучит, но многие люди не знают, как проявлять любовь к себе, и в лучшем случае начинают заботиться о своём теле. Самые дорогие крема на какое-то время приостановят старение, но рано или поздно старость постучит в нашу жизнь. Человеческое тело увядаемо и тленно. О нём, безусловно, необходимо заботиться, но главную ставку нужно делать на состояние своей души и внутреннего духа.
Человеческая психика отрицает вакуум:
• Если в человеке маловато энергии доброты, свободное энергетическое пространство заполняет зло.
• Отсутствие духовности заполняется бездуховностью.
• Дефицит веры компенсируется сомнениями и безверием.
• Там, где не умеют прощать, царствуют энергии осуждений и вражды.
• Отсутствие любви заменяет ненависть к себе и к жизни.
• На почве низкого достоинства произрастает гордыня. Она и заставляет человека обижаться, жалеть себя, страдать и воевать с собой и с миром.
Не паникуйте, не опускайте руки, испугавшись безысходности, если анализ ваших жизненных энергий окажется неутешительным. Выход есть. Но для того, чтобы выйти на светлую жизненную полосу, нужно понять, что главная ваша ошибка в том, что долгое время вы бездействовали и надеялись, что кто-то наполнит вашу жизненную сокровищницу уважением, любовью, радостью и счастьем. Никогда это не произойдёт, пока всё это вы не сделаете самостоятельно. Какими энергиями заполнять свою жизнь, выбор, безусловно, делаете вы.
Л. Забожко
Серия сообщений "Творим семейное счастье-2-":
Часть 1 - Хотите жить долго — не будьте пессимистом..
Часть 2 - Вам знакома роль жертвы в театре жизни?
...
Часть 42 - Завистников уничтожает их собственный нрав..
Часть 43 - Наш мир наполнен энергиями обид.
Часть 44 - «Полюби себя, человек. Не сделаешь этого ? о своём счастье бесполезно даже мечтать».
|
Детский кардиган "Цветок" |
Серия сообщений "Девочкам кофты спицами":
Часть 1 - Нарядная кофточка для девочки. Спицы
Часть 2 - Клубничный и радужный пуловер
...
Часть 34 - Курточка и шарф-боа. Веселые петельки № 12-2013
Часть 35 - Кардиган и топ для девочки спицами из книги "Энциклопедия вязания"
Часть 36 - Детский кардиган "Цветок"
Часть 37 - Свитер для девочки Little Grey
Часть 38 - Кардиганы для девочек
Часть 39 - Детский кардиган First Fruit спицами
Часть 40 - Детские кофточки на кокетке спицами от Иринки Вернер
|
Мастерим красивые реалистичные цветы из фоамирана. 9 подробных мастер-классов |
|