-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в полина40

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2011
Записей: 3105
Комментариев: 756
Написано: 5192


Отличная интерпретация моей схемы! Красиво!

Среда, 04 Сентября 2013 г. 19:50 + в цитатник
Цитата сообщения super59 МОЯ РАБОТА : Костюм "Лето".












Серия сообщений "Мои разработки в чужом исполнении.":
Часть 1 - опять нашелся мой льняной жилетик
Часть 2 - опять жилет по моей схеме, приятно!
...
Часть 10 - Похоже маечка моя бессметна!
Часть 11 - Опять использовано мое крылышко и кружево! Которым уже 15 лет!
Часть 12 - Отличная интерпретация моей схемы! Красиво!
Часть 13 - Кардиган с использованием моего авторского мотива, красиво получилось.
Часть 14 - Моя маечка(белая филейка) в Арт-салоне Светланы Кобзевой!
...
Часть 20 - Это сколько ж авторов у моей туники и крылышка! И уже"Мангомания"! И никаких авторских прав!
Часть 21 - И снова здравствуйте!
Часть 22 - маечка моя не стареет уже почти 20 лет!

Рубрики:  мои авторские работы и выполненные по моим схемам

Понравилось: 8 пользователям

legna777   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 12:29 (ссылка)
У меня нет слов !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ну просто обалденный костюмчик !!!!! Браво , ПОЛИНА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку