-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в полина40

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2011
Записей: 3105
Комментариев: 756
Написано: 5192


Нашелся мой топик! Это фото из Журнала мод, топ одет на изнанку и задом на перед, шнуровка должна быть спереди!

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 18:32 + в цитатник
Цитата сообщения Иримед

Яркий топ крючком
 

>>>

3734096_0000001BABOCHKA2001 (378x700, 190Kb)

Рубрики:  мои авторские работы и выполненные по моим схемам
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

annikushka   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 02:03 (ссылка)
Послушайте, я снимаю шляпу !!! все вещи шикарные ! Это ваша профессия в жизни ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 05:35ссылка
Это мое увлечение в жизни, а работала архитектором-градостроителем.
Спасибо за добрые слова!
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 23:00ссылка
полина40,здорово ! архитекторы вообще творческие люди, я работала всю жизнь в проектном институте, отдел водоснабж. и канализ ., а архитектурный у нас элитный был... удачи вам , так вдохновилась вашими жилетами, что сегодня пробежалась по магазинам, поискала подхоящую гамму, буду пробовать собирать себе тоже жилет....
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 20:06ссылка
Так мы же смежники!!! Почти родные люди! Я тоже ведь всю жизнь в проектом институте отработала, в планировочной мастерской ГАПом.!
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 21:23ссылка
полина40, прошу прощения, сразу не ответила, времени что-то не хватает пока....ну да, смежники, я начинала просто с техников, а когда в перестройку наш институт распался - была руководителем группы, потом было всяко-разно, потом переехали из Казахстана в Россию , иатам работала в управлении горводоканала, потом- заслуженный отдых.... а вязание у меня тоже все время со мной, хобби, отдых для души, да и наверное, отчасти, стиль жизни
Аноним   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 21:09 (ссылка)
Значит я вязала по Вашим схемам из Журнала мод! Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2022 г. 03:02 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку