-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Евгения_Дугина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

40 лет вождения а/м вышивка крестом вязание медицина стихи. юмор фотографирование. художественная самодеятельность чтение книг любой тематики (кроме фантастики) шитье

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) AbhaziaTrip Релакс_и_вдохновение WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2011
Записей: 59035
Комментариев: 1840
Написано: 61848


Необыкновенные бумажные скульптуры Тины Краус (Tina Kraus)

Воскресенье, 24 Октября 2021 г. 19:20 + в цитатник
Цитата сообщения babeta-liza Необыкновенные бумажные скульптуры Тины Краус (Tina Kraus)

Сегодня я познакомлю вас с талантливой художницей- мастером Тиной Краус (Tina Kraus) из Германии.Три года  назад она начала создавать бумажные скульптуры из тонкой крепированной бумаги. Сначала она делала растения, затем насекомых и даже одного геккона. По словам художницы, у неё много идей относительно того, что делать дальше, но теперь ей остаётся найти на это время.

Тина Краус - терпеливый и талантливый человек, создавший этих невероятно реалистичных бабочек, кузнечиков, ящериц , цветов , игрушек и другие  великолепные работы.

Насекомые.Богомолы

Жук-Воин

Голубая стрекоза

Зеленая цикада

Жук-геркулес

Хохлатый геккон

Моль

Ложнокрыл(Nemoptera coa)

Аксолотль

Флора: цветы и листья осенние

Тина мастер по изготовлению не только великолепных скульптур насекомых и цветов, но также является иллюстратором прекрасных детских книжек-раскладушек (и у нас есть такие), кулинарных книг, детских интересных игрушек и различных открыток и других интересных предметов. 

Если вас заинтересовали работы этой замечательной художницы , вы можете увидеть еще больше на ее блоге по ссылке на источник

Свадебные открытки

Книжка-раскадушка "Цирк Зингаро"

3D картина

Маска "Ворона"

Тина Краус, внештатный иллюстратор и художник по бумаге, живущая в Мюнстере, Германия.

Я специализируюсь на реалистичных и детализированных бумажных скульптурах животных и растений из крепированной бумаги, а также на бумажной инженерии для всплывающих окон и игрушек.

Работа с бумагой как носителем очаровывает меня, потому что она универсальна и легко доступна. Я постоянно экспериментирую с ней и разрабатываю новые способы работы. 

Я изучала иллюстрацию в Мюнстере, Германия, где живу сейчас. Я также жила в Сеуле, Южная Корея, несколько месяцев в качестве студента по обмену.

Мои бумажные работы включают в себя всплывающие книги, бумажные игрушки и бумажные предметы, а с 2017 года - реалистичные скульптуры из крепированной бумаги. Я также делаю иллюстрации для детских книг, редакционных статей, научно-популярной литературы, рисунков и канцелярских принадлежностей.

Когда я не занимаюсь ремеслом и не рисую, я либо готовлю вкусную еду, либо исследую мир на своем велосипеде. Я люблю байкпакинг, веганскую мексиканскую и корейскую кухню, но ненавижу огурцы и сладкий перец."

 

Источник

Источник

 

Рубрики:  Рукоделие/Бумаготворчество

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку