-неизвестно

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ники_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2011
Записей: 30
Комментариев: 54
Написано: 121


С новым годом..

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 03:17 + в цитатник
Всем привет ребят, С новым годом вас. Счастья, любви и всего самого наилучшего.. Я вас всех люблю.
Ну что, дамы и господа??? Бой курантов отгремел и уже новый 2012 год ступил на порог..
Довольны ли вы тем, как отпраздновали его? Лично я как-то запуталась. Ещё с начала зимы мне предстояла поездка в США на рождество, но пришлось её отменить. Если честно, я даже рада.. Ну возможно, я тогда бы не познакомилась с Вовой.. Зато, под бой курантов я была с родителями.. Мы запускали фейерверки, поджигали бомбочки и т.п.. Я получила желанный фотик с 3D и на тот момент была рада. Друзья среди ночи орали мне Новогодние песни в домофон, потом посидели со мной и разошлись.. Я снова осталась наедине с компьютером и в который раз поняла, что стоит бояться своих желаний. Время скоротечно, даже если мы никуда не спешим. О да.. Тишина старого дома наводит на подобные мысли.. Сейчас бы мне хотелось оказаться совсем в другом месте и что бы вместо подушки, в объятиях оказался любимый человек.. Но он , как и все те, кто мне дорог, на данный момент занят другими делами. Что, в принципе, правильно.
Не правда ли странно? Та, что радовалась каждому дню предновогодних праздников, ни с того ни с сего потеряла интерес ко всему..
Ну что же, еще раз с Новым годом.
x_8872c8aa (604x444, 115Kb)
Рубрики:  Ежедневник

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку