-неизвестно

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ники_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2011
Записей: 30
Комментариев: 54
Написано: 121


Воскресенье? Новый год..

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 20:06 + в цитатник
И снова всем привет. Возвращаюсь к старой теме.
Как вы уже поняли, я больная на тему всяких праздников. За последние выходные, не много не мало, я закидала вас кучей вопросов, на которые получаю лишь скромные коменты двух пользователей.( Я их уже люблю^_^) Так вот. Снова задам вопрос, который поднимала в самом начале.
До моего любимого новогоднего праздника осталось 6 дней. Друзья из США уже умудрились поздравить меня с новым годом и выслать подарки.( О да! Стефан, Джордж я вас тоже люблю^_^) И что же? Что же??? Этого я пока не знаю.. Согласитесь, почта - пока единственный и незаменимый способ доставки.( Хоть порой и медлительный...)
Но вот в чем вопрос. Что вы собираетесь дарить своим близким, друзьям, знакомым?? И вообще, на сколько я знаю, многие об этом еще и не задумывались.. А такие как я, ещё елку не поставили..( WTF? Да. Я ещё не ставила елку.. Каюсь...)
Или вы хотите сказать, что я одна такая больная? Ну да.. Одна наверное..

P.S.- Ребят, конкурсы в силе.
x_4af730ea (604x393, 71Kb)
Рубрики:  Ежедневник

Темная_Фанатка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 20:12 (ссылка)
йа йёлку тоже еще не ставила))так что все самое прекрасное еще впереди))
Ответить С цитатой В цитатник
Ники_Я   обратиться по имени Елка!! Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 20:19 (ссылка)
О да.. И снова мой старший братик запутается в гирлянде, отец в мишуре, а мама разобьет пару хрустальных шариков..))
Ответить С цитатой В цитатник
Темная_Фанатка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 20:24 (ссылка)
а у меня роль братика-мамы-папы будет изображать собяка,которая сопрет мишуру и будет тихо за креслом ее лопать=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ники_Я   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 20:27 (ссылка)
Ай-яй-яйXD бедная мишура.. Лежала себе целый год. Никого не трогала.. А тут на тебеO_o Покушаются на жизнь..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку