-неизвестно

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ники_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2011
Записей: 30
Комментариев: 54
Написано: 121


Твиттер....

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 23:02 + в цитатник
О боже.. Друзья, я зарегистрировалась в Твиттере!! На мой взгляд, весьма полезная вещичка.. Интересно и познавательно..(WTF? Познавательно? Скрытая реклама? О_о)
Ну, вернемся к главному. В Твите я зарегистрировалась ради интереса. Мне просто интересно, чем он отличается от Facebook или В контакте? Ну или Мой мир? На мой взгляд, почти ничем.. Не смотря на все это я там провела пол дня О_о..
Страшная штука интернет.... Затягивает и не дает шанса доесть пиццу.. Вы когда-нибудь сидели в кафе, ели пиццу и при этом одной рукой писали твиты в ноутбуке?? Думаю, вы делали это по отдельности. Я же уникум. Справляюсь со всем сразу!
Что за люди пошли? Сидела себе, никого не трогала.. А тут на тебе! Целая шайка свалилась на мою больную голову. Все четыре одноклассника с фотиком и моим странным племянником..Как вы думаете, куда можно повести семилетнего мальца? В парк? Пиццерию? Кино? Ага.. Щас.. Детская площадка.. (Не моя идея. Все Илья... Все он..Нехороший..) И что бы вы думали? Они заставили меня.. Вынудили.. Пойти по магазинам XD О да! Все они в моей власти.. Ведь я чертов милы злодей!))
P.S.- Никто ничего не понял, но зато всем до слез смешно.. @Nike_Diamond мой твиттер. Добавляйтесь))
twitter-monkeywords-twitter (386x389, 29Kb)
Рубрики:  Ежедневник

Темная_Фанатка   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 23:12 (ссылка)
маньячка магазинная=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ники_Я   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 23:32 (ссылка)
Ода)) Я та ещё маньячка)) За то парней пристроилаXD
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку