-Рубрики

 -неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лузана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2011
Записей: 5069
Комментариев: 106
Написано: 5184


Без заголовка

Суббота, 28 Января 2017 г. 20:56 + в цитатник
Цитата сообщения Алла_Доманская Сделала крем - мыло

Наверное, уже многие знают, что такое мыло "Бельди", у кого и для каких целей оно появилось, и из чего состоит, но я кратко напомню ещё раз:

Традиционное марокканское мыло на основе оливкового масла (жмыха) и эфирного эвкалиптового масла. Используется в хаммаме или бане на одном из этапов очищения кожного покрова. Имеет характерный запах (за счет эфирного компонента) и по текстуре напоминает размягченное сливочное масло, благодаря чему легко наносится на тело.

1334379527_DSC_3226 (600x397, 118Kb)

Вариаций на тему - множество. В это мыло можно добавлять какие - угодно скрабирующие частицы - кофе, имбирь молотый, корицу, и прочая. Но первый раз я решила сделать по классическому рецепту:
Состав: мягкая мыльная основа, оливковое масло, аптечные листья эвкалипта, эфирные масла эвкалипта и лимона.

Это мыло мягко и глубоко очищает кожу, расширяет поры, обладает выраженными антисептическими свойствами, помогает устранять воспаления при проблемной и жирной коже, выравнивает цвет лица. За счет активизации микроциркуляции крови и лимфы при использовании этого мыла, его рекомендуют для антицеллюлитных процедур.
Бельди используется в хаммаме (традиционной восточной паровой бане) на одном из первоначальных этапах очищения кожи: на предварительно распаренное тело наносится мыло и оставляется минут на 5 для воздействия. Затем мыло вспенивается специальной рукавичкой или же щеткой с натуральной щетиной. Благодаря мягкому воздействию, мыло Бельди можно применять для очищения кожи лица практически ежедневно, особенно для чувствительной и жирной кожи, единственным ограничением является нежная кожа вокруг глаз.
Идеальным является использование мыла Бельди в бане (сауне, хаммаме), но его можно эффективно использовать в качестве скраба и в обычной ванной. Кожа после применения марокканского мыла становится удивительно гладкой и упругой, хорошо впитывает молочко для тела или крем.

 Мои впечатления: мыло действительно суперскре! Кожа после него удивительная, у меня создалось впечатление, что она стала как восковая (не знаю какое слово правильно подобрать, но ощущения очень приятные). Но мыло Бельди всё же лучше использовать в сауне, там, я предполагаю, оно даст наилучший результат (кожа распаривается гораздо лучше, чем дома в ванной).

Вместо мочалки, которой нужно размыливать это мыло, я использую мыло с люфой. Про него я напишу отдельный пост. Потом мажусь массажной плиткой - она идеально впитывается, никаких маслянных следов на коже не остаётся. И всё, я словно побывала в спа - салоне! Ощущения непердаваемые, словно летать научилась.

В общем - рекомендую при возможности попробовать! Давно хотела сделать это мыло, и теперь я в него влюбилась. 

Рубрики:  косметика своими руками

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку