-Рубрики

 -неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лузана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2011
Записей: 5069
Комментариев: 106
Написано: 5184


Без заголовка

Вторник, 07 Октября 2014 г. 13:48 + в цитатник
Цитата сообщения МалинкаСлавянка Секрет кельтских магов

чай2 (565x600, 558Kb)
Секрет кельтских магов – магический чай.

Его рецепт достался мне от моей бабушки, а ей его дала женщина, с которой моя бабуля познакомилась в еще в годы войны, в эвакуации, когда они вместе пытались выжить и сохранить жизнь и здоровье своих маленьких детей.

Чай действительно помогает в решении самых сложных жизненных ситуаций.

Бабуля много мне рассказывала историй, где, по ее мнению, помог волшебный чай, об этом можно долго говорить, скажу только, что и мой дед и муж той женщины вернулись с фронта живыми и невредимыми.

После войны и возвращения домой моим родным тоже не сладко пришлось, сами знаете, какое время было, но в самых сложных, критических ситуациях всегда выручал магический чай

Когда проснетесь, прочтите молитву “Отче наш”, лучше это сделать у иконы.

В равных количествах взять трав мяты перечной, мелиссы, эхинацеи, чабреца, а также сушеных плодов шиповника и малины.

Залить кипятком и настоять около 10 минут.

Пока чай настаивается, вы руками, на расстоянии 5-7 см (чтоб не обжечься) как бы накрываете сосуд с чаем и произносите такие слова:

«Магический чай,волшебный чай, везенья мне дай. Да будет так!!!».

После того, как чай заварился, его следует процедить, размешать в нем меда ложечку и выпить его.

Позавтракать можно через полчаса.
Вы станете лучше чувствовать себя, укрепится иммунитет и нервная система, лучше спать станете.

А если какая-то болезнь серьезно беспокоит вас, то магический чай следует заваривать на ночь и над завариваемым чаем следует говорить такие слова: “Магический чай, волшебный чай, здоровья мне дай. Да будет так!!!”.

Я надеюсь, что магический чай поможет вам в сложных ситуациях, как помогает моей семье.

http://spikaport.com/sekret-keltskix-magov/



Серия сообщений "Магия":

Часть 1 - Магия в вашем доме
Часть 2 - Как носить кольца,чтобы была польза
Часть 3 - ЙОД-средство лекарственное?!)))
Часть 4 - ФАКС БОГА (цифровая передача просьбы)
Часть 5 - Секрет кельтских магов
Часть 6 - Заклинания на исполнение желаний
Часть 7 - Создайте амулет восстановления


Рубрики:  личное

Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2014 г. 13:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку