-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нежильская_ирина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2011
Записей: 2876
Комментариев: 38
Написано: 2921


Карнавал у Деда Мороза (продолжение 2)

Пятница, 04 Января 2013 г. 12:21 + в цитатник
Цитата сообщения хлорид_кальция

- У кого-то снова машина застряла! - крикнул Дед Мороз, бодро вскочил с кровати и метнулся к двери. Притворяться больным не было смысла - гости были не в курсе его розыгрыша.
- Да входите уже!
Дверь распахнулась и в проеме показался большой холщовый мешок. Он был настолько велик, что просто не мог войти в дверь. Мешок пропищал:
- Это не машина застряла, это я застряла в вашей кукольной двери!
Дед Мороз с Печником переглянулись.
- Говорящий мешок? - спросил Печник.
Мешок шевелился, подпрыгивал, но не двигался с места.
- Да подтяните вы оттуда! - снова пропищал мешок. - Кстати, вы живы? Дед Мороз?..
- Сначала "подтяните", затем "жив ли", - покачал головой любитель бразильских карнавалов. - Очевидно, что там женщина! Давайте-ка, Дедушка... раз! два! взяли!
Мешок влетел в горницу вместе с юной особой.

- Драсти.
Сидя на полу, девица отряхивалась от снега и осматривалась вокруг. Она была так хороша собой, что Печник оглянулся на Кэт и, не увидев ее поблизости, помог девушке подняться.
- Здравствуй, девица-красавица, всем нам очень нравится, - игриво пропел Дед Мороз.
- Куда путь держим?
- Вы Дед Мороз? А я вам подарки принесла. Вы мне за всю жизнь ничего не подарили, а я вам вон сколько...
За печкой послышалось хихиканье.
- Катька! Опять? - грозно рявкнул Дед Мороз. - Иди сюда, ты чего делаешь за печкой-то? Туалет у нас на улице! - испугался старый.
- Я кошку кормлю. У меня с собой бутерброды, - ответила Кэт таким ангельским голоском, что Дед Мороз задумался о Снегурочке.
- А я болею, - торопливо пробормотал Дедушка и, быстро скинув валенки, лег в постель.
- Ты мне варенье принесла?
Тоже мне, Карлсон, - проворчала красна девица, развязывая мешок. Тут на пол посыпались... Легче сказать, чего там не было. Часы наручные и песочные, и компасы, и конфеты, и ключи, даже маленькие глобусы!
- Что это? - хором спросили мужчины.
- А елочных игрушек просили?
- И это все подарки?
- А вам мало?
Дед Мороз погладил бороду.
- Ну ладно. Давай, вставай на стульчик и исполни стишок.
- И вы мне подарки подарите?
Мороз кивнул.
- А что ты хочешь в подарок? - важно спросил Дед.
- Все книги про Гаррика Поттера в хорошем переплете и с красочными иллюстрациями (лучше с объемными картинками, и к книге пусть прилагается волшебная палочка, и шоколадная лягушка со вкладышем портрета Профессора Снейпа). Так же полное собрание сочинений Аизика Азимова и Жуль Верна, и вообще всех фантастов + Еще здоровенный глобус который светится... ах, да, платье какое-нибудь необычное но очень красивое, и ...
Катерина снова засмеялась. А Дед Мороз схватился за сердце.
- Да ладно, шучу я, - вздохнула девица. Давай мне две пары коньков и две пары рукавиц. Что с вас еще возьмешь...
Печник поворошил угли в печи, и столп веселых искр осветил лицо Кэт. Она зажмурилась и улыбнулась, чуть запрокинув голову. И Печнику вдруг отчаянно захотелось ее поцеловать...
- Может споешь хоть что-нибудь? - грустно попросил Дедушка и вздохнул. Он уже пожалел о маскараде, который придумал в канун Нового года.
- Давайте лучше пить чай! - сказал Печник.
- Я как раз эклеры принесла!
И тут за дверью послышался звук мотора. Но этого просто не могло быть! Никакая машина не могла пробраться по таким сугробам, в такую метель!
Дедушка побежал к "дырке" в окне, остальные выбежали на улицу.
И правда машина! Да какая необычная!!!! Из кузова диковинного автомобиля посыпался народ! И хохочут, и поют, кто-то уже пляшет!
- Да... Весело тут у Деда будет - шепнул Печник под нос и, достав из кармана бутылочку джина, отхлебнул добрый глоток.
- А мы посмотрим на это представление. Бразилия никуда от нас не денется.... А такое шоу больше может и не повториться...
Рубрики:  карнавал у деда мороза

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку