-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в газета_Пятый_элемент

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Искусство_войны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2011
Записей: 2857
Комментариев: 3432
Написано: 6884


Есть в руководстве судов идиоты?

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 00:07 + в цитатник

Известный юрист Александр Жданов опубликовал в http://zhdanovs.livejournal.com/8485.html#t3877  : «Меня физически не допустили в здание Новосибоблсуда со ссылкой на распоряжение и.о. председателя»

20 июля 2012 около 16.30 я попытался войти в здание Новосибирского областного суда.

Я направлялся, чтобы ознакомиться с протоколом и другими материалами дела по нашему заявлению против Заксобрания Новосибирской области, которое отказало нам в согласовании всех вопросов гражданского референдума.

16 июля состоялось судилище. По другому мне трудно назвать судебное заседание под председательством судьи Решетниковой.

Судья Решетникова после оглашения определения указала на то, что ознакомиться с протоколом можно будет 20.07.12.

Вот я и пришел в рабочее время суда, суд должен работать до 17.30.

Однако встретивший меня пристав по фамилии отказ допустить меня в здание суда, сославшись на какое-то распоряжение и.о. председателя Новосибирского областного суда.

Я сразу позвонил в приемную судьи Решетниковой и вот что мне ответила помощник судьи:
http://vk.com/id6027478

Т.е. помощник судьи была на рабочем месте, однако в нарушение закона она отказалась меня допустить до ознакомления с материалами дела в рабочее время суда. При этом помимо, того что сама судья Решетникова указала на 20 июля как на дату ознакомления с протоколом, я дополнительно подкрепил свое желание ознакомиться с протоколом и другими материалами дела заявлением, которое было подано 16 июля. Причем, в одной части здания меня, естественно, незаконно обшарив все же допустили и я смог подать заявление о разъяснении решения суда. 

Не удивлюсь, если в ответ на мою жалобу, мне ответят, что им не известно о каких-либо препятствиях доступа в суд. Поэтому обязательно послушайте, что ответила мне помощник судьи Решентниковой (выше ссылка на запись разговора), совершив тем самым нарушение закона.

Получается, что в Новосибирском областном суде помимо того, что невозможно получить и ознакомиться с судебными постановлениями, о чем я писал ранее, туда физически не допускают граждан, которые желают защитить свои права в отношениях с органами власти. 

Друзья, но это очередной новый беспредел суда. В этом я вижу уже не только вину судьи Решетниковой, но и того забавного под маркой и.о. председателя суда с его идиотскими и незаконными распоряжениями. Кто это такой или такая?... Об этом мы, видимо, узнаем позже.

Серия сообщений "Суды и гласность":
суды и гласность
Часть 1 - Сделка с правосудием ... не дойти бы до сделки с совестью
Часть 2 - Судья Федин не побоялся открытого судебного процесса!
Часть 3 - Есть в руководстве судов идиоты?
Часть 4 - Судебная практика такова, что работодателю лучше и не думать о том, как не выплатить зарплату
Часть 5 - Лишение водительских прав постоянных нарушителей кому-то, возможно, спасёт жизнь. Может, и самим нарушителям.
...
Часть 27 - Совпадает ли то, чего хотят судьи и чего хотят журналисты, граждане и СМИ?
Часть 28 - Каждый судит в меру своей греховности, то есть в меру своей испорченности.
Часть 29 - Едро-депутаты послали жителей... в суд. А жители взяли, да и выиграли в суде дело и теперь думают куда послать едроссов

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Быстрая_речка   обратиться по имени накипело Суббота, 11 Мая 2013 г. 21:51 (ссылка)
чувствуется крик души
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 08:14 (ссылка)
в судах и идиоты , и паразиты, и взяточники... рассадник...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку