-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олечка1961

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все что может интересовать женщину.)))

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Live_Memory Вечерний_Пустозвон Пернатые_любимцы Creative_Designs Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2011
Записей: 6494
Комментариев: 32957
Написано: 58985


Стихи Риммы Казаковой

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 18:16 + в цитатник
 

Был день прозрачен и просторен

и окроплен пыльцой зари,

как дом, что из стекла построен

с металлом синим изнутри.

Велик был неправдоподобно,

всем славен и ничем не плох!

Все проживалось в нем подробно:

и каждый шаг, и каждый вздох.

Блестели облака, как блюдца,

ласкало солнце и в тени,

и я жила — как слезы льются,

когда от радости они.

Красноречивая, немая,

земля была моя, моя!

И, ничего не понимая,

«За что?» — все спрашивала я.

За что такое настроенье,

за что минуты так легли —

в невероятность наслоенья

надежд, отваги и любви?

За что мне взгляд,

что так коричнев

и зелен, как лесной ручей,

за что мне никаких количеств,

а только качества речей?

Всей неуверенностью женской

я вопрошала свет и тень:

каким трудом, какою жертвой

я заслужила этот день?

Спасибо всем минутам боли,

преодоленным вдалеке,

за это чудо голубое,

за это солнце на щеке,

за то, что горечью вчерашней

распорядилась, как хочу,

и что потом еще бесстрашней

за каждый праздник заплачу.

 

 

http://www.rupoem.ru

 

Серия сообщений "Стихи Риммы Казакокой":
Часть 1 - Стихи Риммы Казаковой
Часть 2 - Стихи Риммы Казаковой
Часть 3 - Стихи Риммы Казаковой
Часть 4 - Стихи Риммы Казаковой
...
Часть 10 - Стихи Риммы Казаковой
Часть 11 - Стихи Риммы Казаковой
Часть 12 - Стихи Риммы Казаковой



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

T-A-T-A_49   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 10:12 (ссылка)

77454648_BLAGODARYU (350x244, 125Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку