-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олечка1961

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все что может интересовать женщину.)))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2011
Записей: 6494
Комментариев: 32957
Написано: 58985


Мой кот - пришелец с другой планеты. Юмористический рассказ

Среда, 29 Августа 2012 г. 16:58 + в цитатник

 Мой кот   пришелец с другой планеты

Однажды ненастным вечером в нашу квартиру позвонили. Я открыл дверь и никого не увидел.

— Федя, кто пришел? — крикнула с кухни жена.

—   Никого,— ответил я озадаченно. Потом поглядел себе под но­ги и увидел роскошного, пушистого, черного, как ночь кота.

Он внимательно смотрел мне в ли­цо ярко-желтыми бесовскими гла­зами.

—   Ну, входи, раз уж пришел! — сказал я растерянным голосом.

—   Боже, какой красавец! Навер­ное, соседи подбросили! — несколь­ко нелогично воскликнула жена.

—   А может, это он сам позво­нил? — пошутил я.

—   Сам! — закричала Светка, хватая кота на руки.— Никому не отдам мо­его Микки.

—   Микки? — удивился я.

—   Конечно! — твердо заявила дочь.— Разве не видно?

...На следующий день начались чудеса. С утра меня вызвал началь­ник и предложил новую должность. Причем даже не ту, о которой я так долго мечтал, а совсем другую, еще на ступеньку выше.

Когда я, счастливый, как на крыль­ях примчался домой и торжественно вытащил из портфеля бутылку шам­панского, жена не заворчала, как обычно, а, напротив, улыбнулась так, как не улыбалась мне со дня свадьбы.

—     Умница! Как ты догадался? — сказала она нежно.

—   О чем? — удивился я.

—   Что у нас сегодня такой счаст­ливый день! Представляешь, Светка получила пятерку за диктант!

—   Не может быть! — ахнул я.— Ведь выше тройки она никогда...

—    А я отхватила себе сапоги. Им­портные! И веришь, ни рубля не пе­реплатила.

...В последующие дни чудеса про­должались. Я выиграл в шахматы у кандидата в мастера. Светку поймал на улице и предложил сниматься в фильме какой-то кинорежиссер, а Рита выиграла в спортлото четыре рубля.

Уложив спать Светку, мы уютно устроились в нашей гостиной.

—   Милая,— сказал я жене и при­тянул ее к себе, чтобы поце­ловать.

Рита приложила палец к губам:

—   Тсс. Он смотрит.

—   Кто смотрит? — завертел голо­вой я, оглядывая комнату.

—   Он.

—   Кто?

—   Наш Микки. Мой кот   пришелец с другой планеты

—    Что за глупости!— рассердился я.—Нет здесь никакого Микки.

—   Здесь,— непоколебимо ответила жена.

—   Где ты его видишь?

—   Я не вижу, я чувствую! — гор­до заявила Рита и доверительно до­бавила: — Ты знаешь, по-моему, я экстрасенс!

—   Кто? — я даже подпрыгнул в кресле.

—     Экстрасенс! Ты что, не слышал никогда? У нас на работе один чудак лекцию читал. Экстрасенсы — это люди, которые биополе чувствуют. Вот, скажем, с кем-то где-то чего-то случилось, а они чувствуют.

—    И ты чувствуешь?

—      Конечно! Ты сам сколько раз удивлялся — не успеешь ключ в за­мочную скважину вставить, а я уже говорю Светику: «Вот наш папочка опять с какого-то банкета заявился!» Было?

—    Было!—вздохнул я подавленно.

—         То-то же! Ты еще только вы­пить собираешься, а я уже чувствую!

—   Значит, ты экстраасенс?

—    Послушай,— сказала вдруг она жарким шепотом,— тебе не кажется, что наш Микки вовсе не кот?

—    А кто же он, собака, что ли? — хихикнул я.

—    Он не кот, а... пришелец!

—    Кто?!

—    Пришелец! С другой планеты.

—    Эх, ты! — сказал я соболезну­юще.— Вот что значит лекции невни­мательно слушать. На летающих та релках к нам прилетают гуманоиды. Ясно? А не коты!

—    Нет, я не спорю,— снова зашеп­тала жена.— Гуманоиды гуманои­дами. Но разведчиков они же навер­няка к нам засылают.

—    Зачем?

—    Чтобы информацию собирать.

—    Информацию?

—    Конечно. Кто меньше всех вы­зовет у человека подозрение? Безу­словно, кот! Причем, обрати взима­ние — во все времена именно чер­ным котам приписывали некую ма­гическую силу. Ты же видишь, как нам стало везти с тех пор, как явил­ся Микки?

—    А зачем ему это надо? — сдав­ленно спросил я.

—    Усыпляет бдительность. Мы с то­бой «хи-хи» да «ха-ха», а он тем временем нас изучает и передает своим, дескать, внедрился в рядо­вую советскую семью. Муж — инже­нер, жена — бухгалтер, дочь в чет­вертый класс ходит. Так, мол, и так!

...То, что Микки—пришелец, не­долго оставалось тайной. Надо знать мою супругу. К нам зачастили ее по­други. Оживленно болтая, они обша­ривали глазами квартиру и вдруг замирали в мистическом экстазе, обна­руживая кота.

—   Невероятно,— шептали они друг другу. А затем лихорадочно припуд­ривались и, накрасив губы, начинали нести какую-то невероятную ученую чепуху, искоса поглядывая на Микки: сглатывает он информацию или нет.

Микки презрительно щурился и внезапно исчезал. Все кидались его искать, но напрасно — если Микки не хотел показываться, никто его найти не мог. Я пытался разгадать тайну черного кота. Когда я оставался один в квартире, то старался вызвать его на серь­езный мужской разговор. Читал ему из газет рецензии на спектакли и спортивные репортажи. Кот слушал внимательно, потом вставал и куда- то бесследно исчезал...

Я стал ловить себя на том, что об­ращался к коту на «вы» и вообще относился к нему, как лев к своему дрессировщику, с легким испугом.

Тем временем судьба по-прежнему была к нам благосклонна. Рите выде­лили путевку в пансионат матери и ребенка на Черном море. Только я их проводил, как неожиданно полу­чил премию за давно забытое раци­онализаторское предложение. Такое событие полагалось отметить. Я при­гласил домой своих друзей — аспи­ранта Витю и профессионального поэ­та Василия Подкову.

Профессионализм Василия заклю­чался в основном в том, что он ни­где не работал. Однажды напечатав стихотворение в молодежной газете, Подкова понял, что рожден быть поэ­том, решительно уволился из наше­го бюро и с тех пор занимался мно­гочисленными тяжбами с издатель­ствами, которые никак не хотели опубликовать его книгу стихов.

Выпив две рюмки, Василий, обычно озлобленный, подобрел и стал читать нам стихи.

Стихи были громкие, с надрывом, так что Витя слегка всплакнул. Меня же, напротив, после коньяка всегда тянет на спор.

—   Душевно, старик, ничего не ска­жешь. Но старо как мир. Любовь, морковь!

—   А ты что, можешь подсказать новую тему? — захохотал Подкова, показывая прокуренные зубы.

—   Могу! — заявил я.

—   Ну-ка, ну-ка! — загомонили при­ятели.

—    Пожалуйста! Про космос!

— Про космос было,— вяло возра­зил Василий.

—    А я — с новым поворотом!

—    Каким поворотом?

—    Про кота!

Приятели смеялись до слез, а на Василия вообще напала икота.

-Зря смеетесь! – обиделся я – Мой кот пришелец с другой планеты.

—   Докажи!

Пожалуйста! Он вроде бы здесь, в квартире, а потом — рраз и нету!

—    Как нету?

- Так. Исчезает в космическом пространстве!

Подожди, давай разберемся! — строго сказал аспирант Витя.— Сей­час где твой кот?

—    В квартире,— твердо сказал я.— А потом вдруг исчезает.

Да, непонятно,— кивнул головой Витя. Что же, давай проверим экс­периментальным путем.

—   Микки! — позвал я.

Раздался странный скрип,  и мы изумленно увидели, как кот неожи­данно выпрыгнул из книжного шкафа.

- Что он там делал? — ошара­шенно спросил Василий.

- Собирал информацию,— невоз­мутимо заявил я.

Кот индифферентно прошел мимо нас и... исчез на кухне.

- Вот видите! — с торжеством за­метил я.—Ушел через черную дыру в космос.

—    Этого не может быть! — заявил Витя.

Мы обшарили всю кухню, загляну­ли в каждую кастрюлю — кота не было.

- Значит, он здесь, за плитой,— упрямо сказал Витя.

—    Но здесь и мышь не проле­зет,— заспорил я.

- Ты котов плохо знаешь,— мрач­но заметил Василий, стоя на четве­реньках и пытаясь снизу заглянуть под плиту.— Дай-ка вон ту палку, я его пугану.

Мне очень не хотелось, чтобы оби­жали Микки, но чистота эксперимен­та превыше всего. Однако тыканье палкой под плиту ни к чему не при­вело. Кот не откликался. Тогда Витя схватил чайник и полил за плиту сверху. Хотя образовалась порядоч­ная лужа, кота так и не обнару­жили.

- Сдаюсь,— торжественно заявил Витя.— Верно, что твой кот — при­шелец.

Мы выпили за торжество космиче­ской науки и расстались. Вскоре раз­дался телефонный звонок.

—    Федя — послышался хриплый, замученный голос Василия.— Ради бо­га, скажи своему коту, что я прошу у него прощения.

—    Что-нибудь случилось?

- Он на меня послал сразу два несчастья: во-первых, меня залили соседи сверху, а во-вторых, размок­ли все мои стихи! Пропал многолет­ний труд. Умоляю, чтобы он меня простил. А то у меня завтра свида­ние с любимой девушкой, как бы не случилось чего похуже...

Через минуту позвонила жена Ви­ти.  Рыдающий голос меня проинфор­мировал:

—    У нас чепе...

—    Что-нибудь с Витей?

—    Да... пошел играть к соседу в шахматы, а тот его на пятом ходу шарахнул черным конем по голове... Витя лежит с примочкой и просит со­общить о случившемся твоему Микки для принятия космических мер... Он что, большой начальник, твой прия­тель Микки?

Я тихо положил трубку, встал на колени и тихо произнес:

-— Микки, ну не надо больше! Да­вай простим этих болванов. Они ведь не со зла...

В ответ я услышал тихое мурлы­канье. Пополз на звук. Под гардеро­бом увидел коробку из-под Ритиных сапог. Там лежал Микки, а рядом с ним... шесть очаровательных котят.

—  Микки! — сказал я тихо.—Мик­ки! Значит, ты не пришелец? И вооб­ще, ты не он, а она?

—   Мурр,—сказала Микки и нача­ла с азартом облизывать своих беленьких и черненьких детенышей.

Добро пожаловать, милые пришельцы!

! Мой кот   пришелец с другой планеты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник: "Мой кот - пишелец с другой планеты" 

 

 
4360286_edf54eafe492_2_ (9x8, 0Kb)

 

Рубрики:  Забавные истории.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

svetikya   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 17:26 (ссылка)
Милый добрый рассказ! Спасибо, Оленька!
Ответить С цитатой В цитатник
Олечка1961   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 17:28 (ссылка)
svetikya, Я рада, что понравилось.)
Ответить С цитатой В цитатник
МОННА   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 18:11 (ссылка)
прелесть...))) не ожидала такого конца!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Олечка1961   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 18:12 (ссылка)
МОННА, Вот решила новую рубрику завести. Читать юмористические рассказы будете?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 29 Августа 2012 г. 18:21ссылка
Ну я так, что попроще буду публиковать. например Задорнова, Альтова или Измайлова. Если найду.)Пока только Задорнова нашла.
Анна_1982год   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 23:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 01:45 (ссылка)
какая прелесть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Олечка1961   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 01:46 (ссылка)
-Mesabi-, Хочу выкладывать подобные рассказы. Читать будешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку