-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олечка1961

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все что может интересовать женщину.)))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2011
Записей: 6494
Комментариев: 32957
Написано: 58985


Детский лепет

Пятница, 17 Августа 2012 г. 12:34 + в цитатник

 

 

Вот и конец очередной рабочей недели…

Желаю всем хорошего настроения на все предстоящие выходные и предлагаю

вашему вниманию забавную подборку детских фраз. 

Читаем и начинаем расслаблятьсяWink

 

 

Ольга

Наш племяш Федя долго мечтал о самокате, выпрашивал, хотел…

Наконец, на день рождения (4 года) получил. Вокруг прыгает младший брат, Ванька (2 года и месяц), и просит:

- Дай! Дай!

Федор выставляет вперед руку, отстраняя Ваньку: 

Тебе нельзя! Ты не МЕЧТАЛ!!!

мама Анна

Алиса (3 года) подходит ко мне и просит:
- Мамочка, а спой мне песенку про мышку-Шумелку?!
- Да не знаю я такой!
- Ну как же: «Шумелка-мышь, деревья гнулись»…

 

Ирина

Марина (3 года) надевает мои колготки себе на голову и говорит: 

«Мама, я в тебя нарядилась!»

 

Екатерина

Перед сном муж с сыном (5 лет) возятся на диване, щекочутся и вопят.

Я: - Ну что вы орете, как дебилы?!
Муж: -  Я не ору.
Сын: - Я не дебил!

Сын Саша начал говорить при каждом удобном и неудобном случае «фигня», что, конечно, не очень-то радовало. Говорю:

- Послушай, сын, вот видишь пятьдесят рублей? Я дам их тебе, если ты больше никогда не будешь говорить так.

 - Хорошо, мама, обещаю – ответил Саша, выхватывая у меня деньги.

Через десять минут подходит ко мне и заявляет:
 

- Мам, а я ведь знаю выражение, которое стоит целых сто рублей!

Немая сцена.

 

Отрабатываем с Олей (2 года и 4 месяца) дикцию:

Я: - Скажи «мишка».

Оля: - Миська.

Я: - Скажи «мышка».

Оля: - Миська.

Я: - Скажи «миска».

Оля: - Тарелочка!

 

мама Алина

Зaгадываю Диме (4 года) известную зaгaдку:

- То толстеет, то худеет, нa всю хaту голосит (ответ – гaрмошкa).

Ребёнок, не зaдумывaясь, отвечaет:

- Мaмa!

 

мама Настя

Привезли мы нашу Леночку (2,5 года) домой от бабушки. Старшая сестра Оля (15 лет) радостно протягивает к ней руки:
 

- Ну, иди сюда, моя хорошая, я тебя обниму!

Леночка критически оглядывает сестру с головы до ног и выдаёт:
 

- Руки помыть надо!

 

мама Елена

Идём с Кристиной (7 лет) в школу. Дочка не хочет нести  рюкзачок и предлагает сделать это мне. Я отказываюсь и взамен предлагаю ребёнку поменяться ролями: она мама, я – дочка. Посмотрим, как мама дочку через дорогу переведёт!
Доча (уже в роли мамы), не долго думая, изрекает:
 

- Интересно, а почему это мама рюкзак несёт?!

 

бабушка Вера

Летом на даче никак не могу найти дуршлаг – вдруг заглядываю в мусорное ведро и вижу его там. Спрашиваю внука Вадика (3 года):
 

- Вадя, это ты выбросил в мусор дуршлаг?

- Я!
 

- А зачем?
 

- Так кастрюлька-то вся в дырочках!

Еще одно рассуждение в 3 года:

 

- Зимой одежда нужна, чтобы не мёрзнуть, а летом зачем?
 

- Сам подумай.
 

- Чтобы не позориться!

 

папа Александр

Сыну Егору 4 года, как-то спрашивает:
 

- Пап, а кто такой ангел?
- Ну, такое белое существо с крылышками, летает над каждым человеком, и…(не успеваю закончить).
- Кусается? – продолжает чадо.

 

Утро. Жена красится на работу. Егор (4 года) валяется на диване и все комментирует. В комнату заходит дедушка (отец жены):

- Что-то ты, дочка, сегодня выглядишь не очень, приболела?

Егор в ответ:
 

- Сейчас накрасится и выздоровеет.

 

В том же возрасте:
- Пап, а мне приснилось, что ты кyпил мне маленькyю шоколадкy.
 

- Бyдешь себя хоpошо вести, – начинаю мысль я…

- Мне приснится, что ты купил мне большую шоколадку и еще жвачку?! – завершает фразу сын.

Картинка 14 из 163497

 

мама Елена

Антоше 3 года. Как-то Антоша просит:

- Мама, роди мне сестричку!
- У меня нет на это времени, я работаю.
- А в субботу родишь? – не сдается ребенок.

В 4 года Антоша смотрит, как я мою окно его старым детским чепчиком. В ужесе восклицает:

- Мама, и я это носил, когда был девочкой?!

 

мама Вероника

Ульяне 3 года. Сидит на диване с игрушечным фонендоскопом в руках:
 

- Я ловлю рыбу!
- Уля, это же для доктора!
- Ладно, я доктор. Что вас беспокоит?
- Да, вот, горло болит. Вы можете помочь?
- Не могу.
- Почему!?
- Я рыбу ловлю…

 

мама Надежда

Когда Кристине было 4,5 года бабушка взяла ее на свадьбу родственников.
 

- Понравилось тебе, Кристин, на свадьбе? –спрашиваю ее по возвращении.
- Нет.
- Почему?
- Потому, что все наелись чего-то горького и все время об этом кричали!

 

мама Анна

Укладываю сына Артёма (3 года) спать – он как обычно долго возится в постели. На улице то ли петарда взорвалась, то ли кто-то выстрелил – хлопок был очень громкий. Малый в полудрёме выдаёт:

- Чьё-то терпение лопнуло.

Старший сын Никита (на тот момент ему было 4 года) наблюдал, как я кормила грудью новорожденного Тёму. Спустя какое-то время он спрашивает:

- Мам, а зачем тебе две? Одна для горячего, а другая для холодного молока – как в кулере?

 

мама Анжелика

Пишем письмо Деду Морозу, говорю дочке (5 лет):
 

- На конверте нужно указать индекс.
- Мам,  не индекс, а Яндекс. Мы же не в каменном веке живем!

Моей дочери сейчас почти 6 лет. Когда узнала, что будет братик, выдала:
 

- Ты, мам, на работу ходишь, папа тоже, а когда малыш родиться, кто его дома сторожить будет? Я что ли?

 

ДЕТСКИЙ ЛЕПЕТ

 

Разделители ЗОЛОТЫЕ И СЕРЕБРЯНЫЕ.

Рубрики:  Забавные истории.

Понравилось: 1 пользователю

Bo4kaMeda   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 12:44 (ссылка)
Славный пост! Спастибо, Оленька!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 12:46ссылка
Bo4kaMeda, Какие люди! Я уж тебя совсем потеряла. Привет, Танюша! Знать весело у тебя каникулы проходят.)))
Gathering-Storm   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 13:46 (ссылка)
с пятницей)
Ответить С цитатой В цитатник
Олечка1961   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 16:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Горинка   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 16:22 (ссылка)
Сама непосредственность
Ответить С цитатой В цитатник
Олечка1961   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 16:37 (ссылка)
Горинка, Что вижу, то пою.)
Ответить С цитатой В цитатник
Ramata   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 16:43 (ссылка)
да уж детки, скажут так скажут Спасибо Олечка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
T-A-T-A_49   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2012 г. 12:29 (ссылка)
Такие "перлы" можно читать, читать...
Помнишь, была такая книжка, "От 2х до 5", это, что то!!!
Твой пост напомнил мне её.
Спасибо Ольчик за позитив.
Ответить С цитатой В цитатник
Олечка1961   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2012 г. 20:58 (ссылка)
кулёчек, Мы с девчонками вместо анекдотов читали.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку