-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олечка1961

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все что может интересовать женщину.)))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2011
Записей: 6494
Комментариев: 32957
Написано: 58985


Анекдоты

Четверг, 09 Августа 2012 г. 20:57 + в цитатник

 Просто смех, да и только!

Покупательница:
—Это котиковое манто мне очень нравится. Скажите, а оно не боится дождя?
Продавец:
—Мадам, а вы видели когда-нибудь морского котика с зонтиком?

*****************************

—Свидетель, вы женаты?
—Нет, господин судья, я только так выгляжу.

***************************

 Просто смех, да и только!

В Чикаго хоронят гангстера.
—Что бы там ни говорили,— скорбно замечает один из его коллег,- такого, как он, уже больше никогда не будет...
— О да, его револьвер никогда не давал осечки!
— Никто не мог так удачно поразить человека ножом!
— Никто мог быстрее его открывать банковские сейфы?!
— О, лицемеры! — зарыдала вдова.— Почему же вы при жизни не говорили о нем ничего хорошего?

*****************************

В день именин мужа жена говорит ему из другой комнаты:
— Ты не представляешь, какой чудный подарок я купила тебе на именины.
— Покажи.
— Подожди, я сейчас его надену.

****************************

— Представь себе, вчера кондуктор автобуса смотрел на меня так, как будто у меня не было билета.
— А ты что?
— Ничего, я продолжала смотреть на него так, будто билет у меня есть.

***************************

 Просто смех, да и только!

В цирке.
— Не понимаю, как этот плюгавенький человечек не боится быть укротителем львов.
— Он просто не возбуждает в них аппетита.

***************************

— Я уже пятнадцать лет женат и люблю одну и ту же женщину.
— Твоя жена, должна быть очень счастлива!
— Да, она не знает об этом.

**************************

 Просто смех, да и только!

Ребенок отвечает отцу, когда тот спрашивает, как им лучше возвратиться домой с прогулки — пешком или на автобусе:
— Лучше пешком, только ты возьми меня на руки.

**************************

Жилец с пятого этажа встречает жильца с четвертого этажа и говорит ему извиняющимся тоном:
— Вчера у нас была небольшая пирушка. Собрались старые товарищи по кавалерийскому эскадрону. Надеюсь, мы вас не очень беспокоили?
— Нет, дорогой сосед, нисколько, но мне хотелось бы только знать, каким образом вам удалось поднять лошадей наверх?

************************

Приятель советует жениху:
— Не женись в феврале, лучше в марте!
— Какая разница?
— Выгадаешь один месяц.

**************************

Кассир, войдя к директору:
— Господин директор, мне необходимо уйти.
— А можно узнать, куда?
- На скачки.
— Вы с ума сошли! В рабочее время?! Ведь скоро ревизия.
— 

Да, это мой последний шанс возместить недостачу.

*************************

 Просто смех, да и только!

Источник: "Просто смех, да и только!"

 

 
4360286_541f1556eb46d1be4056a74ee7d2d5a1_1_ (32x29, 2Kb)

 

Рубрики:  Забавные истории.

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку