-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олечка1961

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все что может интересовать женщину.)))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2011
Записей: 6494
Комментариев: 32957
Написано: 58985


Легенда о Ромашке

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 12:39 + в цитатник

Давным давно случилось это,
На свете Девушка жила,
Стройна, прекрасна и нежна
И парня одного любила
Романа! имя то боготворила.

Картинка 1 из 162196
Любовь творила чудеса,и каждый день Роман
Дарил своей возлюбленной подарки,
Ведь мастерил их для неё - он сам,
А поцелуй в ответ, такой был жаркий.

Картинка 5 из 162196
Однажды он принёс своей любимой 
маленький цветок,
Он скромен был – и капелька от солнца,
Была началом стройных белых лепестков.
И любовалась Девушка цветком,
Он излучал любовь и нежность,
И всей души Романа верность.
-Роман, а где добыл такое чудо?

Картинка 10 из 162196
-Цветок я этот увидал во сне,
-Когда проснулся, то лежал он рядом,
-И привлекал мой взгляд к себе,
-Таким простым и незатейливым нарядом.

- РОМАШКА! Назовём его РОМАШКА!
По ласковому имени Романа!

Картинка 13 из 162196

И захотела Девушка цветы влюблённым подарить,
И опечалился Роман, ну как же быть?
Ведь невозможно взять цветы из сна...
А отказать любимой он не сможет никогда.
Он в дальний путь отправился цветы искать,
На край Земли,где сны живут и благодать.
Царь снов сказал ему:- Да,у меня Ромашки,
-И подарю я Девушке твоей цветы,
-За это навсегда во сне пребудешь ты!

Картинка 16 из 162196

А Девушка ждала, и год, и два.
Любимый всё не приходил,она страдала,
И плакала она,увидеть вновь его мечтая.

Картинка 18 из 162196

Но как то утром,посмотрев в окно
Увидела бескрайнее ромашковое поле,
И поняла, что жив Роман,но далеко он,
Не придёт, и не увидит его боле...
И подарила Девушка цветы Ромашки людям,
Мы любим их простую красоту.
Уж сотни лет влюблённые на них гадают
Не Любит – Любит! 
Нежно отрывая,по одному лишь лепестку!

Картинка 15 из 162196

4360286_edf54eafe492_2_ (9x8, 0Kb)

 

Рубрики:  Цветы.

Понравилось: 3 пользователям

Афанасий1   обратиться по имени о. Андрей Логвинов. Священник в Костроме. Мой брат во Христе. Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 12:48 (ссылка)
Аромат земли такой пьянящий –
Дар июльского простого дня…
Каждый поворот, тропинка, чаща
Так и просят: полюби меня.

Каждый листик тянется с любовью,
Молит, взглядом хоть ему ответь…
Господи… коль это предисловье
К жизни вечной… мне не умереть!..
Ответить С цитатой В цитатник
Олечка1961   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 13:11 (ссылка)
Афанасий1, Замечательно!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Если понравились то вот ещё от о. Анндрея, священника из Костромы.

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 13:20ссылка
Отпусти меня, родина древняя,
пуповиной своей не держи.
Как сходящая в землю деревня,
я стою у последней межи.

Отпусти меня, даль неоглядная,
ты, поляна, ты, клик журавлей.
Для небес непростительно жадно я
жил одною Россией моей.

Отпусти меня, душенька рОдная:
я — судьбы недостроенный сруб,
потому и живу непригодно я —
ни для глаз, ни для рук, ни для губ.

Отпусти... но заботы, как клавиши,
начинают всё громче звучать.
И тяну я опять «отпущаеши»,
и — опять не дают отпущать.
Перейти к дневнику

Ну если понравилось вот то ещё.

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 13:29ссылка
+ + +

Вашу кровь не собрали в священнуюю чашу
и тела в золотые не клали гробы...
До конца не узнаем трагедию Вашу,
ту, что стала трагедией нашей судьбы.

Где палач, матюгаясь, махрой затянулся,
как сжигать повезли через утренний лес...
Лишь распятый Спаситель опять содрогнулся,
позабыв, что две тысячи лет как воскрес...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 13:39ссылка
+ + +

Я понять пытался и спросить:
— Да за что ж вообще
меня — любить?!!
— Любят не "за что",
а — вопреки.
...Вот такие люди дураки...

14.02.08
Перейти к дневнику

Вашу кровь

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 13:40ссылка
+ + +

Вашу кровь не собрали в священнуюю чашу
и тела в золотые не клали гробы...
До конца не узнаем трагедию Вашу,
ту, что стала трагедией нашей судьбы.

Где палач, матюгаясь, махрой затянулся,
как сжигать повезли через утренний лес...
Лишь распятый Спаситель опять содрогнулся,
позабыв, что две тысячи лет как воскрес...

29.07.08
Перейти к дневнику

Старые фотографии. От него же.

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 13:31ссылка
Они все умерли.
А жили, как и мы, —
смеялись, плакали, надеялись, терзались...
То лампами сияли их умы,
то легкомысленными, что скорей, казались.

Но странно, что на фото бравый вид:
они про будущее позабыли! —
ведь каждый умер или был убит,
ведь в землю каждого давно зарыли!..

Ужасен фотографии обман! —
хоть мы из времени не ускользаем,
но множится иллюзии туман,
и мы себя снимаем и снимаем,

а мы все умерли...

22.06.09
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 14:37ссылка
Афанасий1, Стихи чудесные! За все сразу.)
Перейти к дневнику

Н если так, то...

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 14:45ссылка
Боже, пожалей бомжа

Месяц лезвием ножа
режет ночи мякоть...
Боже, пожалей бомжа!..
Нету сил заплакать...

Он противен и страшон,
нос, похоже, сломан...
От людей отвержен он,
прокажённый словно.

Но – зачем жалеть бомжа?
Вот – не пью ж я стойко!..
Боже... да моя душа –
разве не помойка?..

Провоняла от греха,
начиная с детства...
На Суде, где власть – труха,
где моё наследство?..

Месяц лезвием ножа
чью-то жизнь итожит...
Сердце, пожалей бомжа!..
Он погибнуть может...

20.01.08
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 14:55ссылка
У меня цветы скоро кончатся.)))
Перейти к дневнику

За цветы спасибо. Тогда вот ещё от о.Андрея.

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 15:04ссылка
+ + +

Иконы плачут.
Люди – водку жрут,
глотают сериалы и судачат,
и бесконечно врут, и врут, и врут.
Иконы – плачут.

Заплачь, душа.
ведь скоро Страшный Суд.
А дальше жизни не переиначить,
когда тебя на кладбище снесут.
Нас слёзы покаяния спасут.
Пока за нас иконы плачут.

1996

+ + +

Не хотел я твоей беды.
Не искал своего величья.
Но остались мои следы
В полосе твоей пограничной.
За порогом твоим – обрыв
Чёрной бездною преисподней...
Я не видел ядерный взрыв –
Я его пережил сегодня...
Ramata   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 13:14 (ссылка)
Чудесная легенда как и сам цветок Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 13:22ссылка
Ramata, Скромный и нежный.
Таточка-Танюша   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 14:02 (ссылка)
Привет, милая Олечка! Ромашки веют простотой и теплотой.
0_8c171_dcc6371d_XL (700x525, 166Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Олечка1961   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 15:17 (ссылка)
Таточка-Танюша, Привет, Танюша! Полностью с тобой согласна!)
Ответить С цитатой В цитатник
VOLKSD   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 16:11 (ссылка)
.
5e90a4f1f823 (300x309, 135Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Олечка1961   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 16:12 (ссылка)
VOLKSD, Все для вас!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Olga04   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 19:28 (ссылка)
.
86462447_0d24d48d1d27 (699x639, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Олечка1961   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 19:40 (ссылка)
Olga04, Милая картинка!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку