-Цитатник

Дарим подарки и выражаем чувства своим друзьям! - (5)

Дарим подарки и выражаем чувства своим друзьям! Авторство данного метода принадлежит этой милой д...

Просто универсальное средство! - (1)

Просто универсальное средство! Просто универсальное средство! ♥ Не платите за дорог...

Зимние посевы... - (5)

Зимние посевы: как вырастить коренастую рассаду в коробке из-под соков Посев семян на рассаду...

Флеш плеер «Радио микс» - (2)

Флеш плеер «Радио микс». Флеш плеер с разными радиостанциями. Вы можете послушать прямо на с...

Подарок от Мариши.. на мой день рождения - (4)

Поздравление для Олечки " С Днем Рождения!!!" Серия сообщений "Мои работы": Часть 1 - Муз ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леля_СПб

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2011
Записей: 450
Комментариев: 699
Написано: 1776


Милла Йовович (Milla Jovovich) 17.12.1975.

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 13:33 + в цитатник
Цитата сообщения Alexandra-Victoria Милла Йовович (Milla Jovovich) 17.12.1975. | "Я преданная, как и все русские."

 

"Я хищница: если роль понравилась – заберу ее у другого"

 

Мила Наташа Йовович родилась 17 декабря 1975 года в столице Украины Киеве в семье известной советской актрисы Галины Логиновой и Боги Йововича — врача-педиатра из Черногории.
В СССР Мила прожила недолго и уже в 1979 году с родителями переехала в США, чтобы отец имел возможность продолжить свою медицинскую карьеру. В Америке Мила добавляет к своему имени еще одну букву «л».



Она прославилась благодаря любви Бессона. Даже выйдя замуж за режиссера Пола Андерсона и родив от него дочь, Мила Йовович по-прежнему тепло вспоминает Люка. Она вообще похожа на знаменитостей лишь внешностью да, пожалуй, отсутствием комплексов. В остальном улыбчивая Милка разительно отличается от нынешних обитателей Голливуда. Быть может, потому, что, став настоящей звездой за океаном,  Йовович никогда не забывала о своих русских корнях?

пост:Галина Логинова-Йовович

Драться нужно по-настоящему

– Вам еще не надоело убивать зомби?

– Ничуть. Сниматься в «Обители зла» – все равно что быть дома – удобно и комфортабельно. А главное, что я замужем за режиссером! За почти десять лет моя героиня Элис стала частью меня, и я совершенно точно знаю, как заставить ее действовать.

– Формат 3D сильно изменил подход к работе?



– Он изменил все. В обычном фильме легко прикинуться на съемках экшен-сцен. Когда вы наносите удар, кулак проходит перед лицом, не касаясь его. Достаточно всего лишь добавить шумовое оформление, чтобы зритель поверил в то, что видит. Во время съемок картин в 3D, когда все фиксируют сразу две камеры, надо драться почти по-настоящему, чтобы все выглядело правдоподобно.

– Теперь, научившись драться, вы способны защитить себя в реальной жизни?

– Я очень на это надеюсь. Все-таки почти десять лет изучаю рукопашный бой для ликвидации зомби – это что-то да значит!

– Сниматься под управлением своего мужа – каково это?

– Мне приятно осознавать, что на площадке мною руководит человек, который любит меня больше всего на свете. А уйдя со съемок, мы продолжаем говорить о фильме.

– Мода еще занимает какое-то место в вашей жизни?



– Я продолжаю выходить на подиум и сниматься. Одежда для меня – отражение личности. Моя одежда, например, демонстрирует, что я – сложный и немного сумасшедший человек. Мой эксцентричный внешний вид вряд ли привлечет нормального парня в баре – скорее маргинала, человека, похожего на меня.

Бессон изменил всю мою жизнь



– Ваша карьера пошла в гору благодаря Люку Бессону. Вы признательны ему за это?

– Люк стал первым, кто поверил в меня. Но ему потребовалось время, чтобы представить публике актрису, дремавшую в супермодели. Лилу из «Пятого элемента» останется ролью моей жизни, – призналась Мила Йовович France-Soir. – Ничего из того, что предлагалось раньше, не было на нее похоже. И ничто никогда ее не заменит. Но Люк также предложил мне и другую большую роль – Жанны д’Арк, и я этого никогда не забуду. Бессон оказал большое влияние на мою жизнь – не только как актрисы, но и как женщины, ведь мы с ним были влюблены друг в друга. Он изменил всю мою жизнь.



– Мир кино – особенно жестокая школа жизни?

– Природа везде одинакова. Себя я отношу к хищникам – если мне понравится роль, то готова забрать ее у другого. Иногда выигрываю, иногда проигрываю.

– Вы попали в модельный бизнес в 11 лет, а в 13 уже снялись в первом фильме. Мила, у вас вообще было детство?

– У меня было особенное детство – я воспитывалась с мыслью, что нужно работать. Моя жизнь всегда была связана с карьерой, и это помешало иметь много друзей. Я и сейчас, если честно, совсем не общительна.

– Вы выросли в США, но родились в Киеве. Как это на вас отразилось?

– Мои корни очень важны для меня, и мой характер – как настоящие «американские горки»: я тоскующая, чрезмерная, страстная, сложная, иногда чувствую, что мне трудно жить… Но, как и все русские, я честная и преданная.

– Ваша мама, актриса Галина Логинова, бросила карьеру ради жизни в Америке. Что вы помните о том периоде?



– Моя мама была звездой в России в 70-е годы. И она оставила все, чтобы дать мне лучшую жизнь в Штатах. Работала горничной у Брайана Де Пальмы, и ночью я иногда слышала, как она плачет. Мы жили в двух часах от Лос-Анджелеса, каждый день я ходила на прослушивания, делала домашние задания на заднем сиденье нашего старого «Шевроле» без кондиционера. У меня было лишь одно желание: сделать все возможное, чтобы моя мать не жалела об отъезде, доказать ей, что я могу стать успешной.



– Сегодня мама гордится вами?

– Да. И она возобновила карьеру актрисы, сыграв мою маму в снимавшемся в Москве фильме «Выкрутасы», продюсером которого выступает Тимур Бекмамбетов. Первый раз мы работали вместе, и она так волновалась, что наши роли поменялись – теперь о ней заботилась я (улыбается). Ее впечатлило, как я говорила по-русски, я ведь русский не очень хорошо знаю. И мама мною очень гордилась.

Эксклюзив: Мила Йовович - интервью по-русски



— Мила, расскажите, пожалуйста, как изменилась ваша жизнь с рождением ребенка?

— После рождения ребенка все кардинально поменялось, у меня изменились взгляды на жизнь. Роли, где я играю мать, стали мне легче и лучше даваться. Когда мне нужно было сыграть, показать материнскую заботу, я не играла — это было по-настоящему. Самое интересное, что начинаешь переживать, пытаешься защитить любого ребенка. Это все существует на каком-то инстинктивном уровне и это присуще любой женщине.



— Вы хотели бы, чтобы ваша дочь снималась в кино, сделала бы карьеру, похожую на вашу?

— Нет, ни в коем случае. Я хочу, чтобы моя дочь выросла и сама выбрала то, что сделает ее счастливой. Мое же детство было совершенно другим, неспокойным. Мы в 80-х годах бежали из России, а в чужой стране пришлось все начинать с нуля, поэтому каждому в семье приходилось работать. Моей дочери повезло родиться в очень хороших материальных условиях, которые создали для нее мы — ее отец и я. Я хочу, чтобы она оставалась ребенком так долго, как только сможет, и училась, приобретала знания, опыт, работала.



Мне важно не то, какую профессию она выберет, а то, как она будет к этому относится. Главное, чтобы ей нравилось то, что она делает. У нас не будет так: тебе шестнадцать, иди в модели. Если же она захочет стать моделью, то я сначала узнаю у нее, какой, на ее взгляд, самый лучший фотограф, самый лучший дизайнер… Я хочу, чтобы она была образованной, и хочу, чтобы у нее была увлеченность своей профессией.



(В 1980 году семья Милы действительно переехала сначала в Лондон, а потом в США. Вначале родители жили и работали на загородной вилле режиссёра Брайана де Пальмы. В школе дети относились к Миле неприязненно, ведь она была из Советского Союза. Дело в том, что как раз тогда в Америке началась массированная пропаганда против СССР из-за ввода советских войск в Афганистан.



Когда Миле исполнилось 15 лет, её отец Богдан Йовович, врач из Черногории, был арестован и осуждён на 20 лет за участие в финансовых махинациях с медицинскими страховками. Заботилась о Миле мама, она же стала ее первым агентом и импресарио. Моделью Мила стала в 11 лет, впервые появившись на обложке итальянского журнала "Lei". Потом известный американский фотограф Ричард Аведон предложил ей фотосессию для журнала "Mademoiselle". Когда в журнале узнали о возрасте модели, то печатать фотографии отказались. Только после нажима со стороны Аведона фотографии были опубликованы. Однако проблема привлечения несовершеннолетних к работе в шоу-бизнесе на несколько месяцев стала темой для обсуждений на американском телевидении.



Зато в тот год Мила появилась на обложках 15 журналов. Она участвовала в рекламных кампаниях чуть ли не всех ведущих брендов: Revlon, Hugo Boss, Guess, Calvin Klein, L'Oreal. Гонорары Милы достигали сумм в 3 тысяч долларов за день. И практически все эти деньги уходили на гонорары адвокатам, пытавшимся вызволить отца из тюрьмы. Кстати, вызволить отца из тюрьмы удалось: он просидел только четверть срока. В кино Мила впервые снялась в 13 лет в эпизоде фильма Залмана Кинга "Слияние двух лун" в 1988 году. А в 15 лет она снялась уже в главной роли, в фильме "Возвращение в голубую лагуну", это случилось в 1991 году. А на следующий год в картине "Чаплин" она сыграла юную жену Чарли Чаплина — Милдред Харрис — Ред.).



— Мила, скажите, а с каждым новым фильмом вам становиться сложнее или, наоборот, легче?

— Это, конечно, не так легко как кажется… Но у меня есть основы профессии. Также у меня есть определенная планка, ниже которой я стараюсь не опускаться. Что тяжело, так это вставать по утрам.

А так в работе я человек азартный, люблю вызовы, всегда при этом думаю: смогу ли? Но потом начинаю крутить свои "сальто", и все становится на свои места.



(Свои "сальто" Мила крутит в основном под руководством мужа, режиссера Пола Андерсона, который снял уже четыре фильма из серии "Обитель зла", где в роли добра, но с кулаками — Мила Йовович. А еще Мила пишет и исполняет музыку. Она уже выпустила два альбома в Великобритании. Увы, вся эта занятость не позволяет вдоволь попрактиковаться в родном языке. Когда в детстве Мила ходила в детский сад в Днепропетровске, она, наверное, знала его лучше.
 

Интересные факты

 



Официальная биография Миллы Йовович гласит: "Дочь советской кинозвезды Галины Логиновой". На самом же деле Галина не успела стать настоящей звездой, она подошла к большой славе на расстоянии вытянутой руки и… предпочла руки не протягивать. Галя успела поработать в десяти кинофильмах: Татьяна в ленте "Голубой патруль", Марина в картине "Лето в Журавлином", Ольга в сериале "Тени исчезают в полдень". На утро после выхода на телеэкраны фильма "Много шума из ничего", где Логинова сыграла Биатриче, Галина проснулась знаменитой.



Милла Йовович стала самой юной моделью (11 лет), чье фото когда-либо украшало обложку модного журнала. Была и шестистраничная фотосессия одиннадцатилетней Миллы в журнале "Franch Fashion". В течение года 15 иллюстрированных журналов, в том числе и "Face", "High Times", "Vogue", поместили ее портреты на своих обложках.



Когда Йовович исполнилось 15 лет, ее отец был арестован и осужден на 20 лет за финансовые махинации с медицинскими страховками (провел пять лет в тюрьме).

От Люка Бессона в качестве свадебного подарка Милла Йовович получила замок в Нормандии.



В 2004 году Милла Йовович представила собственную коллекцию романтичных и женственных платьев из винтажных тканей "Jovovich-Hawk", разработанную совместно с бывшей моделью Кармен Хоук.



В 2004 году американский журнал "Forbes" представил список "Самых богатых топ-моделей мира" 2004 года, в котором Йовович заняла первое место, опередив таких известных моделей, как Жизель Бюндхен и Хайди Клум.

Милла Йовович

Известная актриса и модель обожает скейтборд, частенько бывает на дискотеках и в клубах и увлекается граффити. Кроме того, Милла Йовович читает Пушкина, поэзию Серебряного века, Бальзака и наравне с этим курила марихуану.

Милла Йовович

Актриса Милла Йовович, лучшие фото

Актриса Милла Йовович, лучшие фото

Фото Миллы Йовович

Миллы Йовович

Актриса Милла Йовович, лучшие фото

Миллы Йовович

Фото Миллы Йовович

Фото Миллы Йовович

 

 

Серия сообщений "Звезды кино ":
Часть 1 - Милла Йовович (Milla Jovovich) 17.12.1975.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку