-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сянуся

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2011
Записей: 31153
Комментариев: 186
Написано: 32037


Без заголовка

Среда, 03 Сентября 2014 г. 21:06 + в цитатник
Цитата сообщения Лидия1 Выращивание помидорной рассады в рулончике. (Проверка советов из интернета).

  В интернете, в том числе и на Li.ru, иногда встречаются довольно интересные советы по огородничеству. Цитатник я не веду, если что-то меня заинтересовало, то это откладывается у меня в памяти с мыслью: надо бы попробовать! Ну, а в нужный момент вспоминаю:))

Вот и нынче, когда посеяла помидоры на рассаду, а она у меня от чёрной ножки сваливаться начала, то я вспомнила пост в цитатнике Анны Филатовны: посев помидоров на рассаду в рулончики. Решила опробовать такой способ выращивания рассады.

10 февраля я расстелила на столе салфетку, на неё положила отрезанную от упаковочного полиэтиленового пакетика полоску шириной как ширина туалетной бумаги и длиной около 30 см. На неё - такой же длины ленту туалетной бумаги. Увлажнила бумагу (поэтому и салфетку подстелила, чтобы вода по столу не растеклась).

На влажную бумагу разложила семена помидоров, отступив от верхнего края чуть больше 1 см. Между семечками оставляла расстояние около 2 см. Разложенные семена укрыла сухой лентой бумаги, а потом слегка прижала её. Этот слой бумаги тоже стал влажным. Поверх бумаги постелила такого же размера полосу от п-э пакетика и аккуратно свернула всё это в плотненький рулончик (но без фанатизма:))

Рулончик поставила в кружку, налив в неё немного воды, поместила всё в полиэтиленовый пакетик и завязала его. Раза два в день из любопытства заглядывала в пакет:) Дня через четыре через полиэтилен в рулончике стали видны образующиеся петельки всходов, а потом и сами всходы. По мере испарения воды, понемногу добавляла её.

2 марта были уже вот такие всходы:

 Рассада помидоров, посеянная в "рулончик"  Рассада помидоров, посеянная в "рулончик"

Некоторые растения "не взошли", т.е. не вышли из рулончика. Но таких было очень мало.

На этой фотографии немного видны корешки, выглядывающие из нижнего края рулончика:

 Рассада помидоров, посеянная в "рулончик"

4 марта я уехала в Карелию, взяв с собой рассаду: поставила рулончик в подходящую по размеру пластмассовую баночку с крышкой и чуточку налила туда воды. В дороге иногда проветривала. Двое суток дороги рассада выдержала нормально. Потом я распикировала её в ящички; и хотя были только семядольные листочки, прижилась она хорошо, видимо за счёт развитой корневой системы. Кончики корешков я прищипнула. Никаких болезней не было.

В середине апреля я возвратилась домой. Теперь уже рассаду пришлось везти в бОльшей таре:) Дома я опять посадила её в ящики, а 18 мая высадила под дуги и набросила нетканый материал. Укрытие было для создания тени и уменьшения испарения влаги из почвы - до конца мая стояла жара за 30 градусов.

В общем, посев помидоров в "рулончики" мне понравился. Только вот помидоры мои опять поздно начали созревать - то ли от частых посадок-пересадок, то ли по ещё какой-то причине.

 Помидоры, 2014 год.  Помидоры, 2014 год.

 Помидоры 2014 года.

 

Рубрики:  огород

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку