-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ната74

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2011
Записей: 1103
Комментариев: 21
Написано: 1145


Без заголовка

Среда, 26 Июня 2013 г. 16:25 + в цитатник
Цитата сообщения marishka57v Снятие негатива на свечу .

Зажигается церковная свеча и читается 12 раз :


"Кто словом али делом зло на меня творил ,
Кто на погост по мою душу ходил ,
Кто за упокой меня свечку коптил ,
Кто имя мое на росстани кричал ,
Бесам да чертям меня предлагал ,
Кто воду лил , кто шептал ,
Кто духов темных насылал ,
Тому распыл , да делам в убыль .
Слово со словом чтоб не связалось ,
Дело с делом чтоб не смыкалось ,
Всем делам и словам пустое дно ,
Да на болотные очерета снесло .
Господь на Небесах , на Престоле восседает ,
Дело моего врага в прах рассыпает ,
Хранитель мой повсюду со мной ,
Со мной пребывает во все дни и часы
Мое тело и душу сохраняет .
Мне 12 сил по Божьей Благодати ,
Ворогу и трех хватит в оправданье .
Свеча в ночи горит пламенем ясным ,
Слово и дело мое будь рьяным .
Во имя Отца и Сына и Святого Духа .
Аминь . "

Читаю с 12 до 2 ночи . Если делаю клиенту с сильным негативом , то зажигаю 12 свечей вокруг фото .
Источник
Рубрики:  заговоры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку