-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сорано

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2011
Записей: 11
Комментариев: 16
Написано: 33


опять.

Среда, 25 Января 2012 г. 02:57 + в цитатник
А все дело в том, что мне почти месяц слышатся какие-то звуки. О, да, я дико люблю мистику, эзотерику, но стою где-то на грани между "верю" и "не могу принять". Я никогда не боялась шорохов в тишине, не боялась голосов и резкого выключение света, не боялась звука шагов. Просто потому что не верила в то, что это здесь и сейчас.
Сейчас мне банально страшно. Вчера я засыпала и слышала, как будто сзади кто-то дышит мне в затылок и неразборчиво что-то шепчет. Кошмар наяву - это самое страшное. Каждый день в моей комнате происходит какой-то ужас. Слышно как что-то потрескивает в стене, потом звук, как будто шелестит ткань юбки, задевая об шкафы, стены и прочие предметы обстановки. и все время дикий холод, который чувствую только я. Я точно знаю, что в моей квартире не умирал никто, кроме мелких животных: они вот гибли часто. но это было давно и это точно не они. Я не хочу думать, что это какие-то мистические призраки, души, фантомы, да и вообще всякая чертовщина. Но засыпать очень страшно. Боковым зрением я часто вижу то, что никогда не смогу объяснить. Это не похоже ни на что, кроме движение нагретого воздуха, как от асфальта во время жары. И ведь квартира-то освящена, иконы по сути везде.
Я пытаюсь списать все на воображение, на то, что у меня расшатанная психика, да даже на ужастики, хотя я не смотрю их последнее время. Мне страшно ходить по коридору в темноте. Мне кажется, что кто-то ждет. Все время ждет.
У меня часто что-то падает в комнате, но обязательно мелкое, чтобы слышно было только мне, ведь порой папа не спит или у мамы бывают минуты чуткого сна. Именно так порой кажется. Вот и сейчас я сижу почти до утра, когда встанет папа, когда станет не так страшно, когда можно будет уйти с кухни и выключить свет.
Страшнее всего не смотреть в экран. Я боюсь что этот ожидающий смотрит на то, как я печатаю эти строки и смеется над моим страхом. Вот пишу, а сердце замирает на время и бьется сильнее. Вдруг за плечом кто-то стоит? Я часто чувствую именно волны холодного воздуха, то ли дыхания, то ли телесные... Когда я смотрю в темноту коридора, за дверь кухни, то страшно еще сильнее. Витраж в двери должен позволять все рассмотреть, но я ничерта не вижу. Ни сантиметра после стекла. Даже очертаний, хотя знаю, что в моей и бабушкиной комнате горит свет и двери нараспашку.
Вчера было вообще невыносимо. Почему-то скрипели двери, легонько при этом пошатываясь. Как будто от сквозняка.
А сейчас в квартире открылась дверь. Но все спят... Мама с папой закрылись в комнате, с ними кот. С котом мне не так страшно. Обычно он мурчит и все страхи отступают.
Я просто готова орать. От страха. От напряжения. Кажется, что воздух просто стоймя стоит и не двигается. И сердце болит.
Боги, пожалуйста, хоть бы виноваты были не зеркала. Я уже почитала все эти приметы про постель, про двери,зеркальные коридоры, да у нас все неправильно, вообще все. Раньше и зеркальный коридор был, и напротив кроватей висели зеркала и ... Много чего было. Я не знаю, зачем я это пишу. Мне просто страшно. Это не дает спокойно думать. У ноута садится зарядка и за ней надо идти, а я боюсь идти в свою комнату. Я не хочу там спать.

Your_Beautiful_Soul   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 04:50 (ссылка)
Стремно как-то
Я на такое привыкла не обращать в внимание, т.к. я живу в чем-то типо общежития
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку