-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Варвара-Мария

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2011
Записей: 7747
Комментариев: 208
Написано: 7994


Без заголовка

Пятница, 04 Октября 2019 г. 14:48 + в цитатник
Цитата сообщения Еленаско Что ж ты плачешься, осень светлая... Юрий Егоров


Что ж ты плачешься, осень светлая,
То дождём навзрыд, то листвой?
Мне любовь твоя безответная в сердце раною ножевой.
Принарядишься - краше некуда, Кружишь вальсами за окном,
А я лужи бью словно зеркало, попадая в них каблуком.
То рябиной пьян, то калиною - горек сладкий твой поцелуй,
Обниму тебя, нелюбимую -
Околдуй меня, околдуй!



Может сердце так успокоится -
Не вернуть весну, не вернуть...
Не отлюбится, так отмолится, да забудется как-нибудь.
Укрывай меня листопадами, уведи в свой лес золотой,
Я рассветами, я закатами убаюканный, стану твой.
Что ж ты плачешься, осень светлая,
Или губы мои не вкусны?
Ты любовь мою безответную
У весны проси... у весны.


© Сказоч-Ник

D1opY.gif

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку