-Рубрики

 -Цитатник

Хорошего настроения!!! - (8)

Если у кого-то возникает проблема с открытием, пробуйте обновить страничку ...

Прощаюсь с Августом... - (0)

    ...

Допиваю Август по глоточку . - (0)

  ●▬▬▬▬▬ ஜ ⊰&#...

Вальс любви! - (0)

    ...

Наверно, это не любовь... - (0)

Ещё одна песня на мои стихи!

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дракоша52

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2011
Записей: 41378
Комментариев: 147647
Написано: 293910


Большая страна поет о себе... Песня всех времён и народов, ко Дню России, поëт вся страна!

Вторник, 13 Июня 2023 г. 16:15 + в цитатник
Цитата сообщения Таточка-Танюша

 

Большая страна поет о себе...

Песня всех времён и народов, ко Дню России, поëт вся страна!



«Выйду ночью в поле с конем,
Ночкой темной тихо пойдем,
Мы пойдем с конем по полю вдвоем,
Мы пойдем с конем по полю вдвоем,
Мы пойдем с конем по полю вдвоем,
Мы пойдем с конем по полю вдвоем...
 
Ночью в поле звезд благодать,
В поле никого не видать,
Только мы с конем по полю идем,
Только мы с конем по полю идем,
Только мы с конем по полю идем,
Только мы с конем по полю идем...
 
Сяду я верхом на коня,
Ты неси по полю меня,
По бескрайнему полю моему,
По бескрайнему полю моему…
 
Дай-ка я пойду посмотрю,
Где рождает поле зарю,
Ай брусничный цвет, алый да рассвет,
Али есть то место, али его нет.
Ай брусничный цвет, алый да рассвет,
Али есть то место, али его нет.
 
Полюшко мое - родники,
Дальних деревень огоньки,
Золотая рожь, да кудрявый лен...
Я влюблен в тебя, Россия, влюблен
Золотая рожь, да кудрявый лен...
Я влюблен в тебя, Россия, влюблен..
 
 Золотая рожь да кудрявый лён - 
Я влюблён в тебя, Россия, влюблён»
 
 Константин Куклин, 2015
Рубрики:  музыка
праздники
стихи
фильм
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Таточка-Танюша   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2023 г. 21:17 (ссылка)
споем еще разок
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку