Для Виктории не важны чёткие формы, прорисовка деталей и максимальна я схожесть с натурой. Для неё гораздо ценнее передача эмоционального всплеска от увиденного , возможность писать так, как она чувствует и хочет, изменяя при этом реальность.
У художницы удивительный и очень своеобразный стиль, который достигается быстрым письмом по-сырому. Вика использует смоченную с двух сторон плотную акварельную бумагу, весь процесс идёт до тех пор, пока лист не высохнет, при этом на одну работу в среднем уходит сорок минут.
Художница использует ограниченную палитру максимум из шести цветов. При письме по-мокрому краски эффектно перетекают и сливаются друг с другом, образуя мягкие переходы и придавая живописи загадочность и особый шарм.
Во всех её работах присутствует некая недосказанность, поле для включения собственной фантазии и дорисовки образа.
Многие отмечают эффект свечения в живописи художницы, и отчасти это результат добавления белил при изображении источников света. Кроме того, акварели Виктории очень нежные и прозрачные, что тоже создаёт ощущение воздушности и пронизанности светом.
Кажущаяся простота обманчива. Такая техника требует высокого профессионализма и чёткого понимания того, как должна сработать краска и что получится в итоге.
Удивительно, что Виктория сознательно отказывается от работы с натуры, чтобы исключить привязанность к конкретному объекту и желание скопировать его. Невероятно, художница пишет по памяти, но все её сюжеты кажутся абсолютно реалистичными и воспроизводят реально существующие пейзажи.
По мнению Виктории, такой способ работы даёт больший диапазон для творчества и фантазии, а свой стиль она определяет как нечто среднее меду реализмом и абстракцией.
Помимо городских пейзажей, у художницы есть и другие не менее интересные работы, говорящие о её высоком профессионализме.
Акварели Виктории Пришедько широко известны во всей Европе, она проводит мастер-классы, участвует в выставках, публикует новые работы в соцсетях.
https://dzen.ru/a/ZAzVpQcogS60Xb3s