Вот какую информацию нашла об этой художнице:
Псарёва Лариса Алексеевна родилась в 1959 г. в г. Петрово-Забайкальский. Окончила художественное училище Памяти 1905 г. в 1981 г., Московский государственный академический художественный институт им. В. И. Сурикова, мастерская монументальной живописи К. А. Тутеволь, - в 1991 г. Участник выставок с 1982 г. Входит в Творческий союз художников России с 2003 г. Произведения находятся в галереях и частных коллекциях в России, Австрии, Великобритании, Южной Корее, Сингапуре, США, Японии.
Искусствоведы отмечают, что Лариса Псарёва работает в стиле романтического гиперреализма с элементами постимпрессионизма. Так художница верно определилась со стилем, к которому лежит ее душа. Только так и получается в результате чудо. Натюрморты отличаются пышными, торжественными букетами. Они подобны замкам и башням, собранные из разнообразных цветов, будто сложенные из кирпичиков.
Лариса Псарёва любит розы, отдает предпочтение в натюрморте именно им, но прекрасны и другие садовые цветы, возникшие под ее кистью: лилии и хризантемы, гладиолусы и дельфиниумы. Смотрите, как все эти замки и башни вдруг принимают форму геометрических фигур (прямоугольника, пятиугольника, ромба, овала) благодаря многочисленным травам, добавленным в букет.
Художница показывает свои букеты на фоне галереи, восточного ковра, зарослей деревьев, на веранде, в комнате, а то и вовсе дает фон, который сложно определить. Я не зря употребила слово «показывает». Она не вписывает букеты в пространство, а именно показывает их на фоне декораций. Есть букет, сопутствующие ему предметы (бутыльки, подсвечники, фрукты). И есть пространство, что обретает великолепие именно за счет букета. Но букет и пространство не пересекаются. Они живут будто в параллельных мирах. Возможно, это связано с разной подачей, интенсивностью света в букете и фоне.