-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дракоша52

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2011
Записей: 41502
Комментариев: 148003
Написано: 294668


Художник Елена Юшина. Те, кто вас ждет…

Пятница, 05 Августа 2022 г. 22:28 + в цитатник
Цитата сообщения мурзик49

Художник Елена Юшина. Те, кто вас ждет…

Весна на отдельно взятом балконе

Лирическая живопись художника Елены Юшиной наполнена романтической грустью, светлой надеждой и нежной красотой.

Вот что художник Елена Юшина говорит о своём творчестве:

Так сложилась жизнь, что я работала в сферах, далеких от искусства и живописи, а «рисование» (так я называла свою живопись) всегда было ГЛУБОКО для себя, для души…Я очень люблю учиться, люблю делать что-то новое, а «рутина», даже успешная, меня угнетает…
очень часто на моих работах – окна изнутри.. Я люблю рисовать «из окна» .. Хотя.. Это так по-разному…
Я думаю, что художника отличает то, что он не может «не видеть», и не может не поделиться увиденным. У меня так…Самое главное для меня – быть «в ладу» с самой собой. Это не обязательно покой, но это обязательно гармония. Гармония любви, гармония грусти, гармония … (Об источнике вдохновения) Жизнь, мои переживания, музыка, поэзия, окружающий меня мир, прекрасный Крым, где я живу, разные страны, в которых я бываю … Всё, что меня окружает, что заставляет меня плакать, смеяться, благоговеть…

Художник Елена Юшина. Те, кто вас ждет…

Прогулки под дождём

Художник Елена Юшина. Те, кто вас ждет…

Листопад

Художник Елена Юшина. Те, кто вас ждет…

Сон про лето

Художник Елена Юшина. Те, кто вас ждет…

Переживем октябрь

Художник Елена Юшина. Те, кто вас ждет…

Пылинки

Художник Елена Юшина. Те, кто вас ждет…

Продолжение…

Художник Елена Юшина. Те, кто вас ждет…

Осколки лета

Художник Елена Юшина. Те, кто вас ждет…

Платформа номер…

Художник Елена Юшина. Те, кто вас ждет…

Время вермута и зонтов

Художник Елена Юшина. Те, кто вас ждет…

Вторая половина лета

Художник Елена Юшина. Те, кто вас ждет…

Название неизвестно

Художник Елена Юшина. Те, кто вас ждет…

Из прошлой осени

Художник Елена Юшина. Те, кто вас ждет…

Название неизвестно

Художник Елена Юшина. Те, кто вас ждет…

Не возвращайся…

Художник Елена Юшина. Те, кто вас ждет…

Где разбитые мечты…

Художник Елена Юшина. Те, кто вас ждет…

Осень спелых каштанов…

Художник Елена Юшина. Те, кто вас ждет…

Дожди, сплошные дожди…

Художник Елена Юшина. Те, кто вас ждет…

А у нас во дворе…

Художник Елена Юшина. Те, кто вас ждет…

Те, кто вас ждет…

Художник Елена Юшина. Те, кто вас ждет…

Название неизвестно

Художник Елена Юшина. Те, кто вас ждет…

Закатные нежности

Художник Елена Юшина. Те, кто вас ждет…

Серебряный день

Художник Елена Юшина. Те, кто вас ждет…

Курортный роман

Художник Елена Юшина. Те, кто вас ждет…

Обрамление для дождя.                                                                                          https://art.mirtesen.ru/blog/43587000627/Hudozhnik...hdet-?utm_referrer=mirtesen.ru

Рубрики:  цветы
мифы
картины,художники
история
фэнтази
архитектура
пейзажи
фауна
флора
музей
искусство
интерьер и дизайн
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку