-Рубрики

 -Цитатник

Хорошего настроения!!! - (8)

Если у кого-то возникает проблема с открытием, пробуйте обновить страничку ...

Пирожки . - (0)

  ...

Схема "Осенняя листва" (3 вар. - 3 цвета фона для сообщ.) (бесшовная) - (0)

Разбег... - (0)

    ...

А жизнь идёт... - (0)

  ●▬▬▬▬▬ ஜ ⊰&#...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дракоша52

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 295157


Я люблю тебя через дома....

Воскресенье, 11 Апреля 2021 г. 16:52 + в цитатник
Цитата сообщения Доремифа_СОЛЬка

 

 
Я люблю тебя через дома,
Мой город помнит твои шаги и слышит забытый смех. Мы замыкаем с тобой круги и прячемся ото всех.
Вокзалы. Площади. Вход в метро.
Держи меня за рукав.
Я знаю тайный пароль ветров и сонных дворов устав.

Мой город прячет твой силуэт в кармане за мостовой. На дождь вечерний возьми билет и встань за моей спиной.

Никто не сможет нас разглядеть из пестрой толпы зевак: волос твоих непокорных медь и мой торопливый шаг.
Никто не слышит, как мы вдвоём стучим на одной волне. Я отзываюсь в тебе- приём!
Приём! Отзовись во мне.

И только город со всех сторон сожмёт нас в своих руках. Мой город тайно в тебя влюблен и видит тебя во снах. Разливом рек и размахом стай, кружением автострад мы будем ждать тебя.
Приезжай.
Скорей приезжай назад.


© Copyright: Анна Алексеевна Сеничева, 2018
Свидетельство о публикации №118112000820

Я люблю тебя через дома
Через тысячи километров…
Я люблю тебя, как зима
Любит танцы простуженных ветров.

Я люблю тебя вопреки
Всем запретам и всем законам…
Мы близки с тобой и далеки,
Мы знакомы и не знакомы.

Я люблю тебя сквозь провода,
Сквозь мерцание фонарей…
Я люблю тебя через года,
Через сотни мной прожитых дней.



Я люблю тебя через дожди,
Через серых дорог переплёты…
Даже если мне скажешь: «Не жди…»,
Буду через нельзя ждать чего-то…



© Copyright: Анна Алексеевна Сеничева, 2016
Свидетельство о публикации №116071008392



Прослушать запись Скачать файл

Рубрики:  стихи
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку