-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_2

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) AbhaziaTrip АртБазар Мир_клипарта О_Самом_Интересном kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2011
Записей: 2494
Комментариев: 1759
Написано: 6946


Памяти моего любимого певца посвящаю

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 03:49 + в цитатник
Цитата сообщения МилаЯ__Людмила Памяти моего любимого певца посвящаю

Сергей Дроздов - мой любимый певец умер 18 ноября 2012 г. на 58-м году жизни в г. Тамбове. Сергей Дроздов родился 28 января 1955 г. И вот его уже нет.

Так я и не смогла попасть на его концерт. Слишком много было у него конкурентов, не годящихся Сергею Дроздову в подметки. Сцену заполонили подметные "Синие птицы". На концерт такой я и попала, а потом начала искать возможность попасть на концерты Дроздова. Нашла его сайт. Увидела там адрес почты и написала ему письмо со своим мобильным телефоном. Я и не надеялась, что он мне позвонит, хотя все равно ждала звонка. 

И он позвонил! Мы поговорили минут 5 не больше. Мне стало не очень удобно, ведь я хотела узнать о его концертах. А Сергей, наверное, думал, что я одна из тех, кто мог бы помочь ему с организацией концерта. Но я ничего не могла сделать, ведь у таких, как мы ни денег, ни связей нет. Но он ни в чем меня не упрекал. мы поговорили о жизни. И еще больше я влюбилась в него! Как он говорил! Это нужно слышать.

Ах! Как давно это было. Я много болела в 2010 г., очень много болела в 2011 и 2012 г. И я так и не попала на концерт Сергея Дроздова... Очень жаль!

А теперь его нет! нет совсем и уже больше никогда не будет! Я плачу. Ведь я только сегодня об этом узнала. 

Светлая память прекрасному певцу и чудесному человеку! 

Сопереживает мне моя сестра. Очень поддерживает меня мой муж, успокаивает. Но сам расстроен не меньше...

В память о моем любимом певце помещаю здесь несколько песен в исполнении Сергея Дроздова.




 

Из сообщений в СМИ: 

Отшумевший клён Сергея Дроздова. 

Умер солист "Синей птицы"

Ушел из жизни Сергей Дроздов — легендарный музыкант ВИА "Синяя птица". Именно он исполнял такие хиты, как "Клён", "Мамина пластинка", "Я иду тебе навстречу", "На перепутье", "Так вот какая ты" и многие другие. В последнее время музыкант, которому было 57 лет, тяжело болел.

Как сообщил Вестям.Ru источник, знавший лично Сергея Дроздова, он страдал онкологическим заболеванием – раком лёгких. Недавно музыкант прошел курс химиотерапии, и друзья надеялись, что он пойдет на поправку. Но надеждам не суждено было сбыться.

Сергей Дроздов родился 28 января 1955 года. Он окончил музыкальную школу, учился в музыкальном училище. С 1974 года был солистом и бас-гитаристом ВИА "Синяя птица".

В 1999 году, после нескольких лет творческого перерыва и сольных выступлений участников, Дроздов попытался воссоздать легендарный коллектив при "Русской Филармонии – Самара", но та попытка была не совсем удачной. В 2002 году он набрал новый состав ВИА, который стал называться "Синяя птица Сергея Дроздова" и начал успешно гастролировать. В студии тогда были перезаписаны лучшие песни из репертуара ВИА "Синяя птица" в их классическом исполнении.

Умер Сергей Дроздов накануне, 18 ноября, о чем поклонникам музыканта сообщили на официальном сайте группы "Синяя птица Сергея Дроздова". Все, кто лично знал исполнителя, вспоминают его как доброго, весёлого, светлого, мудрого и честного человека.

"Человек с широкой душой и большим сердцем. Его неповторимый голос будет звучать в наших сердцах. Выражаем искренние соболезнования родным и близким великого народного певца и музыканта", — пишут коллеги Сергея Дроздова и вспоминают один из безусловных хитов в его исполнении – песню "Там, где клён шумит".

Ушел из жизни Сергей Дроздов — легендарный музыкант ВИА "Синяя птица". Именно он исполнял такие хиты, как "Клён", "Мамина пластинка", "Я иду тебе навстречу", "На перепутье", "Так вот какая ты" и многие другие. В последнее время музыкант, которому было 57 лет, тяжело болел.

Как сообщил Вестям.Ru источник, знавший лично Сергея Дроздова, он страдал онкологическим заболеванием – раком лёгких. Недавно музыкант прошел курс химиотерапии, и друзья надеялись, что он пойдет на поправку. Но надеждам не суждено было сбыться.

Сергей Дроздов родился 28 января 1955 года. Он окончил музыкальную школу, учился в музыкальном училище. С 1974 года был солистом и бас-гитаристом ВИА "Синяя птица".

В 1999 году, после нескольких лет творческого перерыва и сольных выступлений участников, Дроздов попытался воссоздать легендарный коллектив при "Русской Филармонии – Самара", но та попытка была не совсем удачной. В 2002 году он набрал новый состав ВИА, который стал называться "Синяя птица Сергея Дроздова" и начал успешно гастролировать. В студии тогда были перезаписаны лучшие песни из репертуара ВИА "Синяя птица" в их классическом исполнении.

Умер Сергей Дроздов накануне, 18 ноября, о чем поклонникам музыканта сообщили на официальном сайте группы "Синяя птица Сергея Дроздова". Все, кто лично знал исполнителя, вспоминают его как доброго, весёлого, светлого, мудрого и честного человека.

"Человек с широкой душой и большим сердцем. Его неповторимый голос будет звучать в наших сердцах. Выражаем искренние соболезнования родным и близким великого народного певца и музыканта", — пишут коллеги Сергея Дроздова и вспоминают один из безусловных хитов в его исполнении – песню "Там, где клён шумит".

Источник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=963143&cid=520

Прощай, любимый певец! Светлая тебе память!

МилаЯ__Людмила


Рубрики:  посвящение
Метки:  

Татьяна_Девяткина   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 22:35 (ссылка)
Присоединяюсь и соболезную!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку