-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_2

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) AbhaziaTrip АртБазар Мир_клипарта О_Самом_Интересном kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2011
Записей: 2494
Комментариев: 1759
Написано: 6946


Я вам Лета каплю Подарю... Вы Ладошки только Протяните!

Вторник, 24 Июля 2012 г. 22:56 + в цитатник
Цитата сообщения Litizija Я вам Лета каплю Подарю... Вы Ладошки только Протяните!

Я вам Лета каплю Подарю... Вы Ладошки только Протяните! Осторожно положу Зарю... Или Солнце жаркое в зените... Я налью дурмана Летних Трав... И щепотку Утренних Туманов... А затем..Букет Ветров собрав... Я насыплю Рос вам..без обмана...

И Медовый..Липовый Рассвет... И Закат Дарю..такой горячий... И еще..Луны манящей Свет... И Раскаты Грома дам...в придачу... Ничего НЕ жалко для ДРУЗЕЙ! Вы берите...пусть Смеется Лето! И пусть будет чуточку Теплей... Вам в Душе...Вниманием Согретой! В.Майкова.

Расскажи ромашка про мою любовь, Белый лепесточек, я срываю вновь. Любит иль не любит, правду мне скажи, Что со мною будет,ты мне расскажи. Белая ромашка, полевой цветок . Подскажи любимой, что я одинок. Жду её я снова, жду её одну. Милую ,любимую, нежную свою. Лепесточек нежный по ветру летит. Рассказать единственной, о любви спешит. Может долетит к ней лепесточек мой. Обрету я счастье, только с ней одной. Белая ромашка, вестница любви. Помоги прошу тебя, счастье обрести. Белая ромашка, полевой цветок. Вновь летит по белу свету, белый лепесток.

В мире цветов так тепло и прохладно Целый букет ароматов и звуков… Каждый цветок – он по-своему нарядный… В форме изысканных праздничных кубков. В мире цветов я желала б остаться Стать героиней рассказов и сказок, Чтоб красотой каждый день любоваться, Слиться с гармонией света и красок. Лариса Кузьминская.

Litizija
Рубрики:  цветы
натюрморты
лето
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку