-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Симба

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2011
Записей: 2111
Комментариев: 31
Написано: 2241


Без заголовка

Вторник, 03 Октября 2017 г. 07:04 + в цитатник
Цитата сообщения я_Лилёша Овсяно-шоколадные кексы в микроволновке

(500x375, 99Kb)

Очень вкусные овсяно-шоколадные кексики с черникой. А готовить их пятиминутное дело, ну почти пятиминутное. Вкусные: и теплые, и остывшие. Для меня -это самые вкусные кексы из микроволновки которые я пробовала готовить.

хлопья овсяные (ТМ "Мистраль") — 80 гр.
масло сливочное — 40 гр.
молоко — 6 ст. л.
яйцо куриное (небольшие) — 2 шт.
сахар (по вкусу) — 40 гр.
какао-порошок — 2 ст. л.
соль — 1 щепоть
разрыхлитель теста — 0,5 ч. л.
ванильная эссенция (несколько капель)
черника (свежая или замороженная) — 60 гр.


Цельнозерновые овсяные хлопья ТМ "Мистраль" смолоть. Не обязательно молоть в муку, пусть останутся и крупные кусочки хлопьев.

Сливочное масло растопить, добавить молоко, сахар, соль, ванильную эссенцию и яйца, перемешать. Смолотые овсяные хлопья ТМ Мистраль смешать с рахрыхлителем и какао.

Смешать мокрые и сухие ингредиенты вместе, добавить ягоды черники, перемешать

Разложить смесь по баночкам или кружкам. Я баночки дополнительно не смазывала. У меня объём баночек по 200 мл.

Выпекать в микроволновке (у меня мощность 850 ВТ) 3 минуты. Если выпекать по одной баночке, то времени потребуется 1,5-2 минуты на каждую баночку.

Подавать тёплыми или охлажденными, можно кексы освободить из баночек. Также можно подать с любым сладким соусом или вареньем. Вкусно!!!
Приятного чаепития!

слова и фото автора

источник
Рубрики:  кулинарная книга/микроволновка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку