-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Киска_74

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2011
Записей: 1670
Комментариев: 14
Написано: 1706


Я никогда тебя не брошу

Среда, 27 Ноября 2013 г. 19:02 + в цитатник
Цитата сообщения воронина_таня Я никогда тебя не брошу

5360 (403x404, 78Kb)

Я никогда тебя не брошу -
Пока, ты в мире этом есть!
Пускай съедят морщины кожу
И поседеет волос весь.

Я буду спорить с докторами
До гробовой своей доски,
Что смерть за морем, за горами,
А не стучит тебе в виски.

Я отыщу детей и внучек,
И приведу к тебе, их всех!
Быть может пара рук и ручек -
Слезам твоим подарят смех?

Я не могу представить даже,
Как, я здесь буду без тебя -
Мне даже Бог того не скажет.
Где ляжешь ты, там лягу я.

Отягощает старость ношу,
Ведь камни собраны давно.
Я никогда тебя не брошу.
Любви и в небе жить дано!

Юрий Богатинский

Рубрики:  Стихи, цитаты....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку