-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в училка35

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) _В_И_Н_Т_А_Ж_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2011
Записей: 7761
Комментариев: 151
Написано: 7935


Шкатулка для ниточек

Пятница, 05 Октября 2012 г. 04:33 + в цитатник
Цитата сообщения ДианаР Шкатулка для ниточек))

Шкатулка готова.На ее создание меня вдохновила работа  lunaria,опубликованная Мариэттой в своем блоге.Оччень загорелась,и вот он результат!!!
1. Шкатулка готова.На ее создание меня вдохновила работа lunaria,опубликованная Мариэттой в своем блоге.Оччень загорелась,и вот он результат!!!
Декорируем коробочку разными предметами.У меня нашлись старые ножницы,молния,основа от ниток,пуговицы,кружева.
2. Декорируем коробочку разными предметами.У меня нашлись старые ножницы,молния,основа от ниток,пуговицы,кружева.
Все для декора:грунт,чтобы покрыть коробочку перед покраской,акриловые краски под золото,в последствии коробочка была покрашена коричневой,но в первичном варианте она была золотой))
3. Все для декора:грунт,чтобы покрыть коробочку перед покраской,акриловые краски под золото,в последствии коробочка была покрашена коричневой,но в первичном варианте она была золотой))
Мужские руки здесь очень были кстати.
4. Мужские руки здесь очень были кстати.
Вид снизу.
5. Вид снизу.
На плотном картоне муж расчертил клеточки 2*2,в шахматном порядке прикрутил саморезы,получилось на 24 ниточки))
6. На плотном картоне муж расчертил клеточки 2*2,в шахматном порядке прикрутил саморезы,получилось на 24 ниточки))
Саморезы для шкатулки 3,5 *4,8
7. Саморезы для шкатулки 3,5 *4,8
Вид с боку)
8. Вид с боку)
Шкатулочка сверху.Красота))) Позолотой выделили задекорированные элементы))
9. Шкатулочка сверху.Красота))) Позолотой выделили задекорированные элементы))
24 ниточки разместились в моей шкатулочке))
10. 24 ниточки разместились в моей шкатулочке))
Декорируем боковинку)
11. Декорируем боковинку)
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Рубрики:  Все для дома/Поделки
Поделки/Полезности для рукоделия и творчества
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку