-Цитатник

МОЛИТВА. - (27)

МОЛИТВА - музыкальная открытка Лорик Серия сообщений "Музыка": Часть 1 ...

Схема. - (0)

Схемы от Schamada/Март 2019

Рецепты на праздник! - (0)

Рецепты на 14 февраля и на любой праздник! Рецепты на 14 февраля   ...

Вкуснятина. - (0)

Вкуснятина - №1 2019 - Лучшие рецепты для вас Журнал «Вкуснятина» расскажет и пока...

Тарталетки закусочные. - (0)

Тарталетки закусочные : 7 рецептов! 1. Тарталетки закусочные Тарталетки-15 шт. Сыр плавл.(д...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
12:57 17.01.2014
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТБОБЫЛЁВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта


Вращающийся шлейф от курсора.

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 10:46 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Гурьянова Вращающийся шлейф от курсора



УЧИМСЯ ДЕЛАТЬ ФЛЕШКИ

Вращающийся след от курсора

Понравился такой эффект , давайте научимся его делать в программе Adobe Flash




Сначала заготовим в ФШ квадрат размером 10х10 пкс, цвет не важен.



Преобразуем квадрат в MovieClip - Идем Модификация - Преобразовать в символ

Назовите его MyRectangle и установите точку регистрации по центру

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда вы нажмете ОК, появится окошко с предупреждением. Не волнуйтесь, Флеш предупреждает, что не может найти класс с таким именем. Это неважно, вы еще не создали этот класс. Когда мы будем тестировать ролик, Флеш создаст этот класс
В свойствах так же пропишем имя - MyRectangle

Удаляем квадрат со сцены. Создали второй слой


Скопируйте следующий код

//Запускаем таймер. Таймер вызывает функцию timerHandler каждые 0.2 секунды.
var timer:Timer = new Timer(200, 0);
timer.addEventListener (TimerEvent.TIMER, timerHandler);
timer.start ();

//Находим центр сцены
var centerX:Number = stage.stageWidth / 2;
var centerY:Number = stage.stageHeight / 2;

//Описываем функцию, вызываемую таймером
function timerHandler (e:Event):void {

//Создаем новый квадрат
var newRectangle:MyRectangle = new MyRectangle();

//Устанавливаем для квадрата координаты равные координатам мыши
newRectangle.x = mouseX;
newRectangle.y = mouseY;

//Высчитываем положение квадрата по х и у от центра сцены
var dx:Number = newRectangle.x - centerX;
var dy:Number = newRectangle.y - centerY;

//Высчитываем расстояние от квадрата до центра сцены с помощью теоремы Пифагора
newRectangle.radius = Math.sqrt(dx*dx + dy*dy);

//Высчитываем угол квадрата относительно центра сцеы
newRectangle.myAngle = Math.atan2(dy, dx);

//Устанавливаем скорость поворота
newRectangle.speed = 0.06;

//Сначала квадрат должен быть прозрачный
newRectangle.alpha = 0;

//Устанавливаем случайные размеры квадрата
newRectangle.scaleX = Math.random() + 1.5;
newRectangle.scaleY = newRectangle.scaleX;

//Получаем доступ к смене цвета квадрата с помощью ColorTransform
var colorInfo:ColorTransform = newRectangle.transform.colorTransform;

// Устанавливаем случайный цветобъекта ColorTransform
colorInfo.color = 0xffffff * Math.random();

//Даем получившийся цвет квадрату
newRectangle.transform.colorTransform = colorInfo;

//Добавляем квадрат на сцену
addChild (newRectangle);

//Добавляем функцию ENTER_FRAME для анимации вращения
newRectangle.addEventListener (Event.ENTER_FRAME, moveRectangle);
}

//Эта функция вращает квадраты
function moveRectangle (e:Event):void {

//Берем квадрат как цель действий
var rectangle:MovieClip = e.target as MovieClip;

//Высчитываем новые х и у позиции для квадрата
var newX:Number = centerX + Math.cos(rectangle.myAngle) * rectangle.radius;
var newY:Number = centerY + Math.sin(rectangle.myAngle) * rectangle.radius;

//Увеличиваем угол в следующем кадре
rectangle.myAngle += rectangle.speed;

//Задаем новую позицию
rectangle.x = newX;
rectangle.y = newY;

//Уменьшаем радиус, то бы получить спиральную анимацию
rectangle.radius -= 0.6;

//Уменьшаем размер
rectangle.scaleX -= rectangle.radius * 0.0001;
rectangle.scaleY -= rectangle.radius * 0.0001;

//Увеличиваем непрозрачность, если она меньше 1 и радиус больше 50
if (rectangle.alpha < 1 && rectangle.radius > 50) {
rectangle.alpha += 0.05;
}
//Увеличиваем прозрачность если радиус меньше 50
if (rectangle.radius < 50) {
rectangle.alpha -= 0.005;
}

//Если радиус меньше 0 удаляем квадрат
if (rectangle.radius < 0) {
rectangle.removeEventListener (Event.ENTER_FRAME, moveRectangle);
removeChild (rectangle);
}
}


Вставим скопированный код в Окно - Действия

Тестируем ролик - Ctrl + Enter
Если все нравится, сохраняем - Файл - Экспорт - Экспортировать ролик



Надеюсь, у вас все получилось. Удачи! Жду ваших работ.
для вас Лариса Гурьянова



Серия сообщений "Adobe Flash":

Часть 1 - Adobe Flash CS6 Portable
Часть 2 - Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты
...
Часть 32 - Программная анимация в Adobe Flash.
Часть 33 - Отличия AS2 от AS3 - пояснения Марины
Часть 34 - Вращающийся шлейф от курсора
Часть 35 - Скачать и установить Adobe Flash Professional CS6 12.0.0.481 [MULTi / Русский]


Рубрики:  Уроки от Ларисы.
Метки: