-Цитатник

СВЯЗАТЬ РУКАВ СВЕРХУ. МАСТЕР КЛАСС - (0)

СВЯЗАТЬ РУКАВ СВЕРХУ. МАСТЕР КЛАСС Набираем петли вокруг всей проймы, начинаем от «...

Расчет петель для формирования горловины спицами. - (0)

Расчет петель для формирования горловины спицами. Расчет петель для формирования горловины ...

Вязаная крючком туника Melissa Odabash - для усидчевых любителей вязания крючком! - (0)

Вязаная крючком туника Melissa Odabash - для усидчевых любителей вязания крючком!   ...

МОТИВЫ МАЛЕНЬКИЕ,БОЛЬШИЕ* - (0)

*МОТИВЫ МАЛЕНЬКИЕ,БОЛЬШИЕ* ht...

Узоры крючком от Milagros Ena - (0)

Узоры крючком от Milagros Ena Источник ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лариса_петровна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2011
Записей: 4041
Комментариев: 1287
Написано: 9157


Письмо от мамы (задумайтесь)

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 13:47 + в цитатник
Дорогая доченька!

Наступит день, когда я состарюсь — и тогда прояви терпение и постарайся понять меня.

Если запачкаюсь за едой, если не смогу одеться без твоей помощи, будь терпелива. Вспомним, как много часов я потратила, когда учила этому тебя.

Если, разговаривая с тобой, буду тысячу раз повторять одно и то же — не перебивай, выслушай меня. Когда ты был маленькой, мне приходилось тысячу раз читать тебе одну и ту же сказку, чтобы ты уснула.

Когда ты увидишь, что я ничего не понимаю в новых технологиях — дай мне время и не смотри на меня с насмешливой улыбкой.

Я так многому тебя научила: как правильно есть, как красиво одеваться, как бороться с жизненными невзгодами.

Если в какой-то момент я что-то забуду или утрачу нить нашего разговора — дай мне время, чтобы вспомнить. А если у меня так и не получится, не переживай. Ведь самое важное: не то, что я говорю, а то, что могу быть с тобой, что ты меня слушаешь…

Если вдруг у меня пропадет аппетит, не заставляй меня есть. Я сама знаю, когда мне стоит поесть, а когда — нет.

Если уставшие ноги откажутся служить мне опорой — дай мне руку, как и я давала тебе свою, когда ты делала первые шаги.

И если однажды я скажу тебе, что больше не хочу жить, что я хочу умереть — не злись на меня. Когда-нибудь ты меня поймешь.

Видя мою старость, не грусти, не злись, не чувствуй себя бессильной. Ты должена быть рядом со мной, стараться меня понять и помочь мне — как я помогала тебе, когда ты только начинала свою жизнь.

Помоги мне идти дальше, помоги мне закончить свой путь с любовью и терпением. За это я награжу тебя своей улыбкой и безмерной любовью, которая никогда не угасала.

Я люблю тебя, моя дорогая доченька!


http://gozed.blogspot.com/2011/04/30_22.html
Рубрики:  * ИНТЕРЕСНЫЕ МЫСЛИ ВСЛУХ


Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

beautyB   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 15:35 (ссылка)
border="0"
0_966ed_97eefe0c_L (500x375, 87Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 15:47ссылка
Спасибо, милая Алина!!!
82851065__1_11jpeg (447x600, 201Kb)
beautyB   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 15:36 (ссылка)
26085 (522x500, 103Kb)
ocean6 (700x525, 81Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Katrin_Z   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 20:32 (ссылка)
Прекрасные слова....мы начинаем понимать родителей, только когда появляются свои детки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 20:37ссылка
Вы правы! Увы, иногда слишком поздно...
Victoria_Lu   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 02:04 (ссылка)
Очень трогательно! Спасибо Лариса! Родители - это святое!
Ответить С цитатой В цитатник
sveta_kosach   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2012 г. 11:31 (ссылка)
старость -не радость)) моя мама всегда говорила-не дай бог беспомощной стать!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 11:38ссылка
Вот это и страшнее всего, кажется, что для кого-то обузой будешь.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 11:44ссылка
да..это так))) не хочется быть обузой!!
Н-а-т-а-л-и   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 18:10 (ссылка)
Спасибо за пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку