-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Екатерина_Раунерс

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) The_book_of_fairy_tales

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2011
Записей: 16
Комментариев: 9
Написано: 24


Без заголовка

Пятница, 06 Января 2012 г. 02:17 + в цитатник
Он бежал под потоком дождя и горько плакал оттого, что у всех детей была семья ,которая их любила а у него только мама, которая била его, если он не принесет ей денег на выпивку .Хотелось кричать за что? почему именно он?Но сдерживал крики в душе ,так как ему было стыдно перед людьми.Сегодня мать вновь избила его за то ,что он не принес денег и он убежал из дому.Дождь замывал все, он бежал в пустоту ни надеясь уже не на что.
А в белой пустоте жил ангел который наблюдал за ним долгое время ,он не мог придумать как ему помочь и однажды он заметил его доброго высокого мужчину у которого не было ни семьи ни детей.Он был ученным и занимался иследованиями.Жена с ним развелась так как страшно хотела ребенка, а он утверждал, что не хочет детей ,они будут ему мешать работать.Они развелись ,исчезли старые компании и друзья и жить стало тоскливо и одиноко. В тот день он в очередной раз записал свои мысли в дневник и вспомнил что у него закончились препараты и он решил сьездить в город за ними.
Повернув за угол очередного торгового квартала он резко хотел затормозить так как увидел бежащего мальчика но не успел и поздно затормозил.
Подбежав к ребенку он увидел что тот смотрит на него бездонными синими глазами
Как ты?Я тебя сильно задел?
Да нет все нормально я пойду ..Мальчик попытался встать и идти но зашатался и свалился на пол.
Давай я тебя отвезу в клинику...
Не надо..Меня оттуда заберет мать а я не хочу к ней возвращаться
И мужчина вдруг вспомнил картины собственного детства как мать оставила его у детского дома а сама ушла и он больше ее никогда не видел.И все свои годы он мечтал ее увидеть но так и не смог ее найти не зная ни ее имя ни ее фамилии.
Пойдем ко мне я тебя накормлю .
А вы не будете меня бить?
Да нет ты что..
Ну пойдемте.
Они приехали к нему домой он накормил малыша , пригласил знакомого врача тот осмотрел ребенка и сказал небольшой ушиб ноги но это скоро пройдет и спросил
А у тебя есть родители?
Только мама?А папа есть?
Папа был хороший но он умер а мама после этого начала пить и била меня сначала палкой потом ремнем а вчера и вовсе начала меня избивать с подругами я просто денег им не принес они избили меня.
С матерью и с органами разберемся завтра так как уже поздно и пора ложиться спать.
Врач попрощался и уехал домой.
Мальчик закутался в теплое одеяло и заснул.
Во сне он видел доброго белого ангела который ему улыбался.А в Это время мужчина гладил ребенка по головке и понимал все больше и больше что он сделает все чтобы этот мальчик остался с ним он настолько привязался к этому мальчику за несколько часов что ему казалось что полжизни он уже с ним прожил.Он обнял ребенка и заснул
Папа! папочка! крикнул радостно ребенок проснувшись....
Спи сынок я здесь....Тихо тихо..
А ангел наблюдая эту картину мило улыбался и сжигал злые поступки людей в пламени теплого огневого добра...
2011г
1078087-Angel-Rocking-A-Baby-Cradle (345x450, 96Kb)

Екатерина_Раунерс   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 03:24 (ссылка)
мой рассказ
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку