-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Адюлочка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2011
Записей: 952
Комментариев: 196
Написано: 1523


Без заголовка

Пятница, 08 Февраля 2019 г. 14:34 + в цитатник
Цитата сообщения Natali_Miledi Макаронный салат. Система минус 60 - ОБЕД.

P.S от Миледи: Увидев один из вариантов салата из макарон, меня осенило. Я тоже достаточно часто, встречала такие салаты в дальних поездках. В России, такие салаты большая редкость. Но для варианта обеда, по системе минус 60, это просто находка. С составом, мы можем импровизировать. Мои пометки, вы увидите в рецепте, в другом цвете. Кушаем такие салаты, да и вообще пасту, не чаще 1 раза в неделю.

Ну и конечно, салат будет вкусен любому человеку. НЕ важно, как он питается. Это просто, и изысканно.


 

Когда я была в Германии (а было это давным давно!), то меня немного смутили поначалу салаты с макаронами. Для меня было совсем необычно видеть на столе такую мешанину! Теперь же, питаясь по принципам Системы Минус 60, я стала чаще экспериментировать с разными продуктами и сочетанием казалось бы не сочетающихся продуктов.

Вот так родилось это блюдо – макаронный салат. Это одна из версий, ведь используя различные овощи можно получить другие интересные по вкусу блюда.

Состав:

- 200 г макарон из твердых сортов пшеницы. Смотрите штрих-коды при покупке. Берите итальянские изделия. Не ошибетесь (код с 80 до 83).

- 1 болгарский перец (например, желтый). Я предложила бы предварительно его запечь в духовом шкафу.

- 1 свежий огурец. Как вариант, можно использовать свежие пассерованные грибы. Например, белые или шампиньоны.

- 0,5 соленого или маринованного огурчика (для вкуса и вместо соли).

- 1 помидор (лучше несколько черри). А если помидоры вяленые, это вообще фантастика!!!

- 1 лимон (его сок для заправки).

- Сыр твердых сортов (хорошо подходит Моцарелла). Я стараюсь использовать Пармезан.

- зелень, специи и заправка для салата по вкусу. Шпинат, руколла, базилик, тоже в таком салате запоют. А можно использовать и отварную спаржевую фасоль, запеченные кабачки или баклажаны.

Салат делается очень быстро и просто.

Макароны отвариваем в слегка подсоленной воде до готовности. Берите красивые макаронные изделия, тогда они будут радовать не только желудок, но и глаз.

Овощи нарезаем соломкой. Вообще, по каким-то там законам приготовления салата, положено, чтобы в салате все составляющие были одного размера, поэтому режем овощи чуть меньше размера макарон.

Теперь смешиваем овощи и макароны, заправляем их лимонным соком. Можно заправить соевым соусом или небольшим и разрешенным Системой Минус 60 количеством оливкового масла, на крайний случай майонезом, если без него пока никак не можете. По мне, так, с оливковым маслом интереснее, если еще добавить немного тонко порезанного красного лука и молотого черного перца.

Пробуйте обязательно и экспериментируйте с сочетанием продуктов. Ведь Система Минус 60 – это не диета, это наш новый образ жизни. Желаю вам успеха!

Рубрики:  минус 60
минус 60

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку