-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в осень_59

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2011
Записей: 3472
Комментариев: 150
Написано: 5017


«Баклажаны как грибы»

Четверг, 20 Июня 2019 г. 18:46 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Баклажаны «5 минут». Раньше их еще называли «Баклажаны как грибы»

(500x375, 99Kb)

У меня очень много отложенных рецептов баклажан, и я решила начать баклажановый марафон, т.к я вообще люблю овощи, а баклажаны - в особенности. А первым взять рецепт, который я когда-то очень любила, но сама никогда не готовила. Делается очень быстро и просто. Получается вкусная и аппетитная закуска.

баклажаны 3-4 шт.
чеснок 6-7 зуб.
растительное масло 70-100 мл.
маринад
вода 1,5 л
соль 2,5 ст. л.
уксус 5% 13 ст. л

Баклажаны нарезать крупным кубиком.
В кастрюлю налить воду, уксус, положить соль и баклажаны, поставит варить, помешивая, чтоб соль растворилась.
После закипания варить 5 минут, перемешивать, чтоб и верхние баклажаны дошли до готовности.



Через 5 минут баклажаны выложить на дуршлаг и дать стечь воде.
Переложить в посуду для хранения, сразу в горячие баклажаны добавить измельченный чеснок и масло.



Перемешать, дать остыть, накрыть крышкой, поставить в холод часов на 12.

Получается очень вкусно.
Муж мой посмотрел на готовый продукт и сказал, что надо добавить лук. Говорю, попробуй сначала. Попробовал, сказал, что ничего больше не нужно.



Съели мы довольно быстро. Я снова купила баклажаны, хотела готовить следующий рецепт, но муж был категорически против. Захотел снова эти. Ну, на третий раз я уже точно не уступлю
В первой порции у меня было 1,2 кг баклажан, во второй - 1,5 кг.

0338524001517486158 (400x120, 105Kb)

слова и фото автора

источник

Серия сообщений "Овощные блюда":
Часть 1 - Овощной кугель
Часть 2 - Картофельная запеканка с сыром
...
Часть 47 - Фасоль красная - не только полезная, но и нарядная!
Часть 48 - Капуста с шафраном – 4 простых рецепта
Часть 49 - «Баклажаны как грибы»
Часть 50 - 9 способов приготовить шницель из капусты

Рубрики:  ДОМАШНЯЯ КУХНЯ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку