-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в осень_59

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2011
Записей: 3472
Комментариев: 150
Написано: 5017


Вам цветы, мои дорогие друзья

Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 21:09 + в цитатник
babajkal.ru/post224509694/


Ну вот и пролетел День рождения. Еще один прожитый год позади. Сегодня голова побаливает от выпитого вчера вина и моря поздравлений от своих родных, близких и друзей. Особеннно я благодарен всем вам, мои дорогие виртуальные друзья, за то внимание, которое вчера вы мне оказали. Я получил свыше 300 поздравлений, за которые искренне вам благодарен. Хотелось бы ответить лично каждому из вас за поздравления и пожелания, но к сожалению, это невозможно. Поэтому я создал презентацию букетов и дарю эт

Рубрики:  ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку