-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИРИНА_УГАРОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

здоровый образ жизни инструментальная джаз йога кулинария музыка классическая - симфоническая оперная путешествия рок... .кино в стиле феллини и старые советсткие фитнес

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) AbhaziaTrip WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2011
Записей: 1143
Комментариев: 176
Написано: 2580


Я зажигаю 7 свечей (Стихи)

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 10:03 + в цитатник
Цитата сообщения TATYSIY Я зажигаю семь свечей!








2454945 (354x490, 113Kb)
Я первую свечу поставлю на Крещенье.
И небеса просить я буду - о добре!
Что бы враги мои, в день своего рожденья,
Купались не в деньгах, а в счастье и тепле!

Вторую я свечу, зажгу, на день влюблённых.
Пусть с самого утра, её огонь горит.
И каждый из мужчин, любовью окрыленный,
Любимую свою - всю жизнь боготворит!

А третью я зажгу - не в феврале, а в марте.
За каждую из нас, что Евой, рождена.
Чтоб женская любовь не знала слова хватит!
Сверкала красотой и мудрою была!

Четвёртую свечу, зажгу, к весне приходу,
Чтобы сердца людей - наполнила капель.
А пятую свечу - в грозу, на непогоду,
Зажгу, чтоб злой навет не постучался в дверь!

Шестую - за детей! Чтоб матерей простили.
И не кляли отцов, что с ними не живут.
Чтоб женщину и мать - они превозносили!
И праведно живя, не знали - злобы пут!

Последнюю зажгу - за каждую слезинку!
Врагам, прощая зло, соперницам мужчин.
Стихами напишу, души своей картинку,
И в пламени сожгу - для мести сто причин!

© Copyright: Евгения Пименова, 2008
Свидетельство о публикации №1807131249

76739300_50345783_s18 (66x120, 5Kb)



TATYSIY

Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - Мудрая ПОЭЗИЯ
Часть 2 - Стихи о дружбе
...
Часть 12 - О возрасте любви!
Часть 13 - Веселый и лирический пост от Ильи Муромца
Часть 14 - Я зажигаю 7 свечей (Стихи)
Часть 15 - Очень мудрые стихи о дружбе
Часть 16 - Здравствуй новый прекрасный день!!!!!!!
...
Часть 19 - Когда уходите на пять минут
Часть 20 - Стихи о настроении
Часть 21 - Посвятим вечер страсти и танго!!!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку