-Цитатник

Скумбрия, маринованная с уксусом - (0)

Скумбрия, маринованная с уксусом Скумбрия, маринованная с уксусом по этому рецепту, получ...

Виртуальный музей музыки «1000 пластинок» - (0)

Виртуальный музей музыки «1000 пластинок» Здесь нельзя скачать или купить mp3, зато здесь можно...

Кулич, который всегда получается - необыкновенный, совершенно потрясающий, нежный, воздушный!!! - (0)

Кулич, который всегда получается - необыкновенный, совершенно потрясающий, нежный, воздушный!!! ...

Как я справилась с грибком ногтя. Из личного опыта - (0)

Как я справилась с грибком ногтя. Из личного опыта   (Картинка не моя, а из инет...

Очень полезный гид по макияжу - (0)

Очень полезный гид по макияжу   В огромном мире под названием «м...

 -Метки

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
21:15 14.12.2013
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Магонька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2011
Записей: 3791
Комментариев: 1197
Написано: 7558


Смотрим фильм «Жизнь Дэвида Гейла».

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 15:34 + в цитатник
Цитата сообщения Ильф_Вагизов Смотрим фильм «Жизнь Дэвида Гейла». Замечательный фильм, который однозначно войдёт в мою коллекцию, как один из самых любимых

Такой ценой? Такой чудовищной ценой? Жизнь стоит пятьсот тысяч долларов или может быть оно стоит того, чтобы доказать свою идею? Вы готовы пожертвовать собой ради идеи? Возможно, они ею жили – возможно, это была их жизнь, настоящая жизнь. В обычной жизни они были хорошими мамами, отцами, братьями и сёстрами, но им всегда чего-то не хватало. Возможно, их кипучей энергии хватило бы на пять или даже десять обычных людей!? Куда её девать, кому она нужна?
Сегодня я посмотрел безумный фильм о фанатично преданных своему делу людях под названием «Жизнь Дэвида Гейла».
Я в шоке. Я безмолвствую. Я их понимаю, но в тоже время я их никогда не пойму. Замечательный фильм, который однозначно войдёт в мою коллекцию, как один из самых любимых.
Так же рекомендую к просмотру фильм Человек из ниоткуда. Смотрим онлайн.
С уважением, Ильф Вагизов.



Рубрики:  ФИЛЬМЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку