-Цитатник

Скумбрия, маринованная с уксусом - (0)

Скумбрия, маринованная с уксусом Скумбрия, маринованная с уксусом по этому рецепту, получ...

Виртуальный музей музыки «1000 пластинок» - (0)

Виртуальный музей музыки «1000 пластинок» Здесь нельзя скачать или купить mp3, зато здесь можно...

Кулич, который всегда получается - необыкновенный, совершенно потрясающий, нежный, воздушный!!! - (0)

Кулич, который всегда получается - необыкновенный, совершенно потрясающий, нежный, воздушный!!! ...

Как я справилась с грибком ногтя. Из личного опыта - (0)

Как я справилась с грибком ногтя. Из личного опыта   (Картинка не моя, а из инет...

Очень полезный гид по макияжу - (0)

Очень полезный гид по макияжу   В огромном мире под названием «м...

 -Метки

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
21:15 14.12.2013
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Магонька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2011
Записей: 3791
Комментариев: 1197
Написано: 7558


Ежичка= смеется!

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 22:09 + в цитатник
Цитата сообщения ЕЖИЧКА =Ежичка= смеется!=

45001 (200x204, 18Kb)


Знаете ли вы, как водители фур называют велосипедистов?
- Как?
- Хрустики!

Шеф диктует секретарше электронное письмо:
- Сообщаю вам запятая что кредит запятая полученный нами у вас запятая в начале этого года мы не сможем отдать точка.
Леночка, я сказал точка, а не двоеточие с тремя скобками!

- Понимаешь, я здесь грешным делом подумал…
- Когда же ты головой думать начнёшь?

Как любая женщина я, конечно, хочу новое платье. Но еще больше я хочу влезть в старое.

Объявление: "Потерялась собака. Особая примета: к поводку привязан мальчик на вид 7 - 8 лет".

Спроси у человека, что такое счастье, и ты узнаешь, чего ему больше всего не хватает.

- Девушка, вы на следующей выходите?.. Что вы на меня так смотрите?.. Я не собираюсь с вами знакомиться. Я просто хочу узнать, выходите вы или нет.
- Нет уж. Познакомились. Теперь всё...

Любой мужчина знает, что полная сковорода - кормит, а пустая - воспитывает.

Молодой человек идет по пляжу и видит на песке лежит симпатичная девушка.
На ягодице у нее сидела муха. Он подошел к ней и говорит:
- Девушка, у вас на заднице муха!
Девушка сквозь зубы:
- Е*ет? !!!
- Нет, просто сидит!

Поженились глухонемые.
Первая брачная ночь и никак у них не получается в темноте ведь не видно, что один другому хочет сказать.
Ну, на следующее утро, молодая жена знаками говорит мужу:
- Дорогой, в постели мы совсем друг друга не понимаем, поэтому давай договоримся так: если вечером, когда мы ложимся в кровать, ты хочешь заняться со мной сексом, ты щупаешь меня за правую грудь, а если не хочешь то за левую.
- Отличная идея! сигналит в ответ руками муж. Только у меня есть дополнение: давай так если ты захочешь ночью заняться со мной сексом, то потяни меня за член 2 раза, а если не хочешь то раз 50

Теща - зятю:
- Я знаю, ты только и ждешь моей смерти, чтобы потом прийти и плюнуть на мою могилу!
Зять (безразлично):
- Ошибаетесь. Вы ведь знаете, что я ненавижу очереди!

Она: - Милый, скажи, мужчинам больше нравится заниматься сексом по любви или со случайным партнёром? Он: - По... Она: - По любви, да? Он: - Пох*й..

Президент Туркмении Гурбангулы Мяллиулиевич Бердымухаммедов посетил вулкан Эйафьятлайокудль, что привело к массовым самоубийствам среди дикторов новостных телепрограмм.

На платном озере под водой сидят два водолаза. Один другому показывают жестами что нужно делать.
Первый: - Клиент заплатил 10 баксов.
Второй: - Цепляю карася!
Первый: - Клиент заплатил 50 баксов.
Второй: - Цепляю карпа!
Первый: - Клиент заплатил 200 баксов!!!
Второй: - Ок! Тащи русалку!

Предстоящая зима - единственная возможность слепить себе бабу по своему вкусу...

Женщины влюбляются в то, что слышат, а мужчины - в то, что видят. Поэтому женщины красятся, а мужчины врут

- Кушайте грибочки.
- Да я их больше собирать люблю...
- Ну, хотите - я их по полу раскидаю?

Одесса, базар:
- Я бы и за полцены не купила такую шубу. Посмотрите - вон мех лезет!
- Мадам, да за эту цену через пару лет у вас будет отличное кожаное пальто!

Символично, что в наше время "геморрой" и "головная боль" стали синонимами.

Когда дед просил хлеба и зрелищ, бабка лепила ему колобок с титьками.

Рубрики:  СМЕШИЛКИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку