-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Казуха

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Вяжем_спицами_и_крючком Собаководы_России

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2011
Записей: 6938
Комментариев: 136
Написано: 7142


Кексик с яблоками

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 08:19 + в цитатник
Цитата сообщения ЕЖИЧКА ♥ღ♥Тортик Аромат Весны♥ღ♥

IMG_9255 (467x700, 301Kb)
Закидываем в миксер:
1 стакан кефира
1 стакан манной крупы
1 стакан сахара
2 яйца
1 ч.л. ванилина
1 ч.л разрыхлителя

И все тщательно перемешиваем. Нет ничего проще. Мне показалось, что тесто там как-то на дне и на мою форму (26см) это будет мало. А посему, долго не думая, я увеличила все вдвое.

Как только все это размешалось, я отправила тесто "отдыхать" в холодильник на пол часа, а тем временем натерла на терке яблоки (в оригинале -3, ну я-то брала вдвойне). Натертые яблоки сбрызнула лимонным соком, чуть посыпала сахарком и специальными специями. В его состав входят корица, пажитник, цедра лимона, имбирь, гвоздика и мускатный орех. У кого нет такой специи и не надо, просто добавьте корицу, а можно и вообще ничего не добавлять.

Дальше тертые яблоки осторожно вмешала в тесто и вылила в форму. Вот тут-то оказалось, что теста реально много и мне таки пришлось делить его на две части и выпекать два раза. (180 градусов, минут 40)

Зато потом, когда я получила два коржа, мне уже ничего не оставалось делать, как сбить 27% сметану с сахаром и быстренько собрать тортик!
IMG_9257 (700x467, 290Kb)
http://www.boti.ru/node/95716

Серия сообщений "Кексы":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 17 - Сырники из духовки
Часть 18 - Кексы с курагой
Часть 19 - Кексик с яблоками
Часть 20 - Кексы


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку