-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Разира

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2011
Записей: 20010
Комментариев: 3781
Написано: 25341


Артемий Лебедев...Моё мнение...

Пятница, 16 Сентября 2022 г. 11:08 + в цитатник
Подписана на Ютюбе на Артемия Лебедева...
Просматриваю честные новости.
Кое-какое мнение Артёма , кое о чём мне импонирует...
Но его личное мнение о простых людях , грубость и пошлые высказывания - просто предел всякому здравомыслию...
Это человек, оторванный от действительной реальности (впрочем, как и все денежные мешки).
Типа сына губернатора, какой-то области, который собирался балатироваться и обозвал всех подряд, а потом решил, что его и так неплохо кормят.
Раньше было интересно смотреть какой-то новостной материал- научный или смешной, позитивный, ну, ещё -правдивый(возможно я лукавлю и он всего лишь совпадающий с моей точкой зрения).
Но на сегодня всё меньше и меньше интересных новостей и всё больше и больше говна... которого хватает в телевизоре и других СМИ.
Сейчас теряю интерес к этому каналу(хотя , ему пох..., как он любит выражаться), думаю, что отпишусь от канала.
Восхищаюсь тем, что у него 10 детей. Но , при таком укладе жизни, когда папа один (без семьи) путешествует много дней в году, думаю , его ждёт разочарование от отношения к нему отпрысков.Хотя и тут на моё мнение , думаю, ему наср...
Он инициативный, грамотный, интересный человек, но простых людей намного больше. Таких, у которых в детстве и юности не было стартового капиталла.
Да, тех людей, которые делают из говна в нашей стране какие-то конфетки, типа часов с щукой, чтобы выжить..
Которые сами ремонтируют свои квартиры, для того , чтобы сдать внаём, опять же чтобы выжить. И они ремонтируют не теми материалами, какие Артём может себе позволить, не потому, что у них плохой вкус, а просто потому, что стоимость аренды не оправдает стоимость качественных и современных материалов.
Так и хочется иногда ему сказать:"Не горячись , Тёма, времена меняются...С высоты бывает падать очень больно".
Не желаю ничего плохого, просто прошу подумать хорошо головой и вести себя поприличней.
Тебя смотрит не только безбашенная , или золотая молодёжь... Пока ещё смотрит...
Это последние "Честные новости"... почти ни о чём.


Рубрики:  Жизнь замечательных людей/Моё мнение

Понравилось: 4 пользователям

Domro4ka   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 14:08 (ссылка)
Какая милая девушка на аватарке.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 08:57ссылка
Господи!!!
Как я рада тебя видеть, даже не представляешь. Потеряшка наша...
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 11:59ссылка
Я не терялась. Просто тихо сижу.)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 16:40ссылка
А дневник куда девался, я искала, был удалён, потом появился, я прям ничего не поняла...уже девчонок спрашивала о тебе. Я понимаю, что может оно мне и не нужно совсем, прости , если куда-то не туда лезу...
Правда, твои музыкальные посты...нашего времени ... и классические очень нужны.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку