-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Разира

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2011
Записей: 19891
Комментариев: 3671
Написано: 25025


Мой отпуск.

Воскресенье, 18 Октября 2020 г. 16:17 + в цитатник
Как же давно я здесь не была.
С 1-18 взяла отпуск.Очень много дома дел.

Чего я только не заготовила. Использовала практически все банки.
Уже и не помню,о чем писала.
Сделала салат с фасолью,натуральную сливу-алычу,арбузы замариновала...Вчера Володя на мангале пожарил овощи и закрыла натуральные для икры на зиму, огурцы для солянки и салата оливье(кусочками). Который год поставила настойку на сливах- сливянку, к новому году созреет.
Кулинария- это моё всё. Одно меня всегда напрягает, что она отнимает очень много времени.
А дел очень много.
Если бы кто-то делал все остальные дела- шил , вязал, рукодельничал...
Рассадила пионы,высадила черенки разных роз, которые привезла из Новошахтинска.
Продолжила формировать мой можжевельник(целый день ушёл на стрижку и хочется сказать, что стрижка только началась...
Пересадили с Володей ежевики колючие и неколючие на новое место.
Володя занимался фундаментом- нужно было подремонтировать.
Восстановил крыльцо, потому что тоже бетон стал разрушаться.
И ещё одного отпуска нехватило бы.
Туалет, как я планировала, не отремонтировали.Нехватило ни денег, ни времени.
Ну , а вот мой можжевельник

1.
IMG_20201015_150607 (700x523, 615Kb)

2.


1.
IMG_20201015_171343 (700x523, 590Kb)

1.
IMG_20201015_171332 (700x523, 583Kb)
Рубрики:  Моё

Понравилось: 9 пользователям

Annji   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2020 г. 17:47 (ссылка)
Разира, главное, что было желание всё это делать.
Понравилось как можжевельник привела в порядок, а я хочу всё это сделать весной... .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Октября 2020 г. 21:24ссылка
Да, Аннушка, делала это с удовольствием. Если бы не Володя, я бы про еду вообще забыла. Может схуднула бы.
Domro4ka   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2020 г. 18:13 (ссылка)
Молодец! Желаю здоровья и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Октября 2020 г. 21:26ссылка
Аллочка, спасибо. Так люблю твои свежие посты смотреть и слушать, завтра зайду обязательно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Октября 2020 г. 21:48ссылка
Главное - чтобы люди надолго не исчезали отсюда без объяснения причины.)))
belorusochka-ja   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2020 г. 22:57 (ссылка)
Привет,Ириша!Я уж стало было думать,почему тебя так долго нет.Сегодня увидела в почте и облегченно вздохнула.Мы сегодня тоже ездили на дачу за виноградом.Набрали 7 вёдер.Вкусный стал,созрел хорошо.Вечерком съела несколько гроздьев.Решила ведро оставить поесть.На балконе сейчас прохладно,подольше сохранится.Решили компот поставить и сок отжать.Вино в этом году ставить не будем.
Красиво ты сделала можжевельник.А я в своё время принесла из леса можжевельник колючий.Один пропал,а другой вырос до неба.Верхушку не достанешь.Я люблю его фотографировать после дождя.Он весь блестит на солнце.
Сегодня виноград не сфоткала,батарея села и уже не заряжается,хватает на один только снимок.Надо покупать новую.Уже нашла по интернету,надо только созвонится,чтобы привезли.
Уютной и теплой осени тебе и хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Октября 2020 г. 21:50ссылка
Галочка, на алиекспресс не смотрела?
Там дёшево.. А твои фото - просто отдушина...от слова душа.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Октября 2020 г. 22:38ссылка
Разира, Спасибо,Иринка!Да дома у себя куплю.С алиэкспресса долго будет идти могут не то прислать.
OKSOMORON   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2020 г. 19:02 (ссылка)
Труд Вам на пользу. Всегда, когда человек работает на Земле, время быстро бежит. Всего доброго Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Октября 2020 г. 21:54ссылка
Согласна. Только волнует всегда приготовление обеда. Нужно мыться, переодеваться... Я бы пока все не, сделала сама кушать бы не пошла... Но приходится готовить.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку