-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в келли1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2011
Записей: 1342
Комментариев: 7
Написано: 1488


Как бороться с любовью к сладкому

Четверг, 05 Июня 2014 г. 17:21 + в цитатник
Цитата сообщения Джек_Северянин Находите в своём ВиПе область, отвечающую за сладкое и Ваше неуёмное его потребление. Берёте листок бумаги и совмещаете этот листочек с этой областью, только вот, не помню, ДО или ПОСЛЕ совмещения Вы пишете "я люблю сладкое" или "мне безумно нравится шоколад" или что-то в этом духе... А затем резко рвёте этот листочек и спускаете его в унитаз или сжигаете. После "экзекуции" заравниваете область ВиПа шариками. Сначала ВП, затем НП.
Мне в своё время наш преподаватель Кузнецова показала эту технику и это мне здорово помогло

Да, я тоже вспомнил эту технику!! Только она у меня немного другая, от папы пришла)
Находим в ВИПе нужную зону, открываем глаза и через них выливаем все в листочек. Как все ушло - обрезаем эфирными ножницами. После этого остаются болтаться остаточные связи. Находим в ВИПе белого слона и сливаем в листочек, что бы эти связи убрать. Потом сжигаем/съедаем/разрываем (нужное подчеркнуть)

Серия сообщений "ДЕИР":
Часть 1 - Техника
Часть 2 - Убрать боль
...
Часть 35 - Рецепт молодости, здоровья, красоты и долголетия
Часть 36 - Снять усталость глаз
Часть 37 - Как бороться с любовью к сладкому
Часть 38 - Энергетический масаж лица