-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Трюфелёк

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2011
Записей: 46
Комментариев: 45
Написано: 106


падик

Вторник, 27 Марта 2012 г. 21:53 + в цитатник
пришла в школуО_0 все такие окуни ой бляяя... с розкой на всех уроках ржали до усячки ахаххахах было весело и день как то быстро проелетел. лукич звонил много раз я не брала безвучно было , короче встретились мы с ним , он меня чо то разводил типо пошли ко мне с мамкой познакомишься я говорила иди нахуй ахахха в итоге я его сама развела , мы к даше поехали и 2 блейзера взяли пиздели всё, я сказала что я не была в других городах он да ты что бла бла бла и шурепе позвонил ахаххах про питер спрашивал былли он там аахахх сказал что свозит меня в питер :) постмотрим чо...я говорю вотянку хочу попробывать он начал говорит мне да ты чо попробуй ток у меня получишь сразу же) у даши в падике сидели, с 5 до пол 10 . щенин ещё к нам приходил.
глаза у меня пиздец бешеные , куревом воняю беееее как мамка ещё не спалила аххах
звонит мне всё :) около мусоров прохожу в самый отвецтвенный момент и он звонит , ты мне кинь мояк то как дойдёшь ) пох я ни кинула сам позвонил .. какой он нежный и хороший) даже не пристовал ни чо))))) даже не думала что он такой)
не буду ни чего наговаривать))) всё будет хорошо)

London_coffee   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 21:32 (ссылка)
нежный, блядь ааахахахаха
и красный:DDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Трюфелёк   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 07:41 (ссылка)
иди нахуй ахаххаха
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку