-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Трюфелёк

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2011
Записей: 46
Комментариев: 45
Написано: 106


пондельник а мы уже пьём ахахахха

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 19:19 + в цитатник
не написала сочинение война и мир- не пошла в школу , не знала куда свалить. потом лечо онлайн . с ним договорились и пошли гулять сначала до пятёрки, взяли 3 балтики 0,5 он с жуткого похмелья ахахах пошли до шурепика , потом чо то туда сюда ходили, пиво пили, у саши седели . а потом я на работу поехала . блять ещё и Лумпова встретила в автобус зашла и он на против меня сидит я пор себя ой бляяяяя , смотрим друг на друга ни привет ни чо потом этот окунь говорит как дела? я про себя ой ебаннн!!!! похуй по пиздели немного и всё я в телефон залипла, блять так не хочу в эту ёбнутую школу идти завтра , смотреть на эти тухлые лица одноклассников бляяяять какие же они все уёбки. одни ходять яйцами трясут другие проходять и делают лицо унылого ебала , типо я такая пиздатая, ой блять спуститесь на землю !!! посмотри на себя в зеркало, вотянское уёбище!! блять как так можно иметь мнение про себя если блять ты деревня! одеваться научись, краситься , ой даже так помоему не поможет , ебать и эта вся школа... есть 3 человека которые норм и одевають и красяться , и то блять я одна из них .... пиздец деревняяя!!!!!!!! одни шлюхи, другие мамы уже, другие дохуя обортов понаделовали пиздец не школа а рай деревенских проституток!
пойду приготовлю чо нибуть вкуснинькое)

London_coffee   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 21:30 (ссылка)
иди худей! скоро брательник из армии придет
Ответить С цитатой В цитатник
London_coffee   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 21:31 (ссылка)
хахха школа деревенских проституток)))) у вас там походу на таких учат ахаха
Ответить С цитатой В цитатник
Трюфелёк   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 07:41 (ссылка)
ахахахах оо.. дааа...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку