-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танюшка_кукольница

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2011
Записей: 2707
Комментариев: 229
Написано: 2992


Поздравительное мужчинам с 23 февраля

Понедельник, 14 Января 2013 г. 04:57 + в цитатник
Цитата сообщения Подарки_своими_руками Поздравительное мужчинам с 23 февраля

Не всегда приходят в голову нужные слова для поздравлений, посему , продолжаем подборку красивых поздравлений!

Поздравительное мужчинам с 23 февраля
Желаем жизнь пройти без потерь
Ты главное живи и просто верь,
Слабый пол не забывай,
Стариков ты уважай.
Пусть сулит тебе удача,
Когда надо, дай ты сдачу
Да будет Бог всегда с тобой,
Перед неудачей стой горой.

2

Сегодня, друг, во имя тебя
Празднуем мы двадцать третье февраля!
Скорей возьми свой ты бокал
Тост будет слушать весь этот зал:
Мы поздравляем в этот час
Защитника Родины и нас,
Знаем мы тебя давно
На беду чужую тебе не всё равно
Всегда поможешь и поддержишь
Любому руку ты подашь
За тебя, родного другана
Пьём мы все до дна!

3

Тебя поздравить есть причина
Ведь ты – настоящий мужчина
Среди этой лютой зимы
Тебя хотим поздравить мы:
С праздником тебя мужским
Подарками тебя мы наградим
И скажем красивые слова:
«Папа, мы любим тебя!»

4

Самый любимый и отважный,
Ты у меня такой бесстрашный
Тебя сегодня я поздравлю
И скажу, как сильно я люблю.
Желаю исполнения желаний
Пусть сбудутся все ожиданья
Ещё хочу тебя поздравить
И поцелуй в губы твои отправить!

5

Мне человека не найти дороже
Ты не обманешь, не предашь
С тобой, любимый, мы так похожи
За меня ты жизнь отдашь
И этот праздник, дорогой, он твой
С двадцать третьим февраля!
Даже если ссоримся порой,
Жизнь не представляю без тебя!

6

Если мы с тобой не на войне
Будешь ты служить лишь мне
Любить меня и оберегать
И кушать приносить в кровать,
Но, а сегодня для тебя
Делаю всё, что захочешь,
Ведь так сильно я люблю тебя,
Заказывай, что хочешь!

7

Ты настоящий мой герой – я это знаю
Не предашь, а защитишь – я понимаю
Поздравляю я тебя – бесстрашного
Мужчину моего отважного!
Пусть над головой будет светлое небо
Неважно был ты войне, иль не был
День мужчины – праздник твой
И ещё раз поздравляю дорогой!

8

С днём защитника нашей страны
Поздравляем тебя от души
Пусть горит над головой судьбы звезда
Про верных ты друзей не забывай никогда
С праздником воин славный!
Для нас герой ты главный,
И теперь нам выпить надо
За ордена твои и за награды!

9

Мужчины, вы нас защищаете
И этим вы нас восхищаете
Хотим мы вас поздравить
И поздравления подарками добавить.
Желаем удач и успехов не пропускать,
У моря погоды годами не ждать
И среди всей житейской суеты
Пусть воплощаются мечты!

10

Ты покорил меня уже давно
Нам вместе быть с тобой дано
Сегодня для праздника есть причина
Ведь у меня настоящий мужчина!
Ты никогда не унываешь
И меня ты подбодряешь,
И задний ход ты не даёшь
Только лишь вперёд идёшь.
С тобой мне не страшна беда
Будем вместе навсегда!

Стихи взяты с : Поздравлений на 23 февраля

Серия сообщений "23 февраля":
Часть 1 - Поздравительное мужчинам с 23 февраля
Часть 2 - Пилотка военная на ребенка. МК с Осинки
Часть 3 - хорошие картины
Часть 4 - Анимированные котики


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку