-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танюшка_кукольница

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2011
Записей: 2707
Комментариев: 229
Написано: 2992


Ламбрекен буфы

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 02:24 + в цитатник

 

Не смотря на то, что Светлана научила меня делать жесткие ламбрекены своими руками, начать я решила все-таки с более легкой формы штор. Ламбрекены буфы, очень органично впишутся в дизайн спальни и их шитье, не требует от меня каких-то фундаментальных знаний в швейной области, к тому же на буфы расход ткани идет не большой. Для меня, гораздо сложнее было, подобрать цвет и фактуру ткани, которая хорошо смотрелась бы в моей спальне.

Мне понадобилось:

  • Общая ткань, которая будет оформлять окна
  • Монтажная лента 6 см и 4 см шириной, с коэффициентом сборки 2,5
  • Нитки в тон ткани
  • Наполнитель (я использовала папиросную бумагу и обрезки органзы)
  • Итак, я:
  • Начало формы
  • Конец формы

Для начала мне нужно было выкроить нижнюю часть ламбрекена 85-90 см. + оставила 4 см. на подгибку. Длина ламбрекена равна длине карниза, умноженной на коэффициент сборки, плюс 4 см на подгибку боковых срезов. Выбирайте для изготовления ламбрекена ломкие, непластичные, даже жесткие ткани. Они будут хорошо топорщиться, и держать форму.

Выкроила верхнюю деталь соответствующей длины, ширина ткани 65-70 см.

Приготовила два отреза монтажной ленты соответствующей длины. Чем выше коэффициент сборки монтажной ленты, тем более пышным и игривым получится ламбрекен.

Обработала короткие боковые срезы верхней и нижней частей, подогнув по 2 см с каждой стороны. Длинные срезы обработала швом зигзаг.

Сложила верхнюю и нижнюю части лицевой стороной друг к другу. Сметала по длинному срезу. Нижнюю часть по все длине отогнула назад и вверх, оставив 35-40 см. Сгиб заутюжила. Сшив верхнюю и нижнюю часть ламбрекена из тканей разных оттенков одного цвета, можно добиться интересного визуального эффекта.

Пристрочила узкую монтажную ленту через три слоя ткани с изнанки всей конструкции, прошив вкрай совмещенные срезы.

Узкую верхнюю часть отвернула наружу и вверх, оставляя 20-25 см. Совместила верхний срез с верхним срезом нижней части. Отстрочила на машинке и заутюжила припуски вниз.

Сформировала гребешок шириной 4-5 см. Для этого сместила сшитые верхние срезы назад. Пристрочила широкую монтажную ленту с изнанки. Шов должен проходить через два слоя ткани, а лента — закрывать припуски. Создание «гребешка» не обязательно, но оно позволит сделать штору более интересной, а также прикрыть шторный карниз, если в этом есть необходимость.

Зашила вручную короткие стороны образовавшегося «кармана», оставила отверстие для наполнителя.

Стянула шнуры монтажной ленты, формируя красивые складки. Повесила ламбрекен на крючки или ленту велкро. Внутрь образовавшегося кармана положила наполнитель и зашила отверстие потайными стежками.

Вот что получилось у меня в первый опыт пошива штор. Фото сделано тогда, когда я уже повесила готовое изделие на окно. Сами шторы получились в складку, а буфы здорово дополнили общий вид штор.

Сейчас я очень хочу научиться делать бандо. Ведь если делать ламбрекены для зала, то бандо нужно обязательно. Кстати в Интернете есть картинки с пошаговой инструкцией изготовления жестких ламбрекенов http://mirjen.ru/dom/svoimi-rukami/kak-sshit-zhestkie-lambrekeny-bando.html

 

 

http://moya-vselennaya.com/poshiv-lambrekenov-svoimi-rukami/

Рубрики:  Шитьё и немного вязания
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку