-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Колосова_Надежда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2011
Записей: 30041
Комментариев: 112
Написано: 30152


Без заголовка

Вторник, 08 Марта 2016 г. 19:11 + в цитатник
Цитата сообщения Gegoma Шьем копию платья.

Пошив

 

Шея, конечно, будет меняться с круглым вырезом, чтобы V-образным вырезом.

 Я внимательно посмотрела на вдохновение платье и отметила, что это был довольно широким V,

распространяется на чуть дюйм или два до плеча.

 

Первым шагом после резки  стежка выреза на передней и задней части,

чтобы предотвратить  от растяжения.

 

Я добавила небольшой кусок трикотажной легкоплавких взаимодействия

в точке V на передней части,

чтобы стабилизировать его немного.

укрепить шов на V около одного дюйма с обеих сторон. Клип к точке В.

 я использовала свой оверлок, чтобы сшить переднюю и заднюю части вместе по бокам и плечо / рукав сверху.

Следующим шагом было измерить длину линии шеи для шейного / капота.

 

Я начала с 32,5 дюймов в длину, включая припуски на швы,

и я решила сделать готовую ширину шеи группа 9 см в ширину.

 Это был просто номер я придумала от изучения фотографии и вдохновения

сравнения его с нужным моей оригинальной туники.

 

Я отрезала кусок моей вязать до 32,5 см в длину и 18,5 см в ширину. Я сложила этот кусок пополам,

правой стороны вместе, длину части и добавили 1 "широкая часть из

трикотажного легкоплавких взаимодействия с одним концом этой части

Тогда я сшила по этой целью с 1/4 "пособие шва и прижала этот шов очень хорошо,

чтобы создать красивый четкий закончил краев и углов.

 

Далее, крепление шейного / капота- кусок платья.

 

Начиная с готового край, я выстроила сырой край обода на правой стороне

шеи на платье спереди, как это:

 

Готовый край необходимо выстроить ровно обрезанный с краю шеи V.

 я продолжала контакту все наоборот, следя, чтобы не растянуть  кусок.

 Когда я вернулась к переднему центр V,

незавершенные края, необходимых для расширения 1/4 "мимо обрезается краю шеи V.

начала шить с правой плечевой шов, идущий через спину, а затем левую переднюю.

 Когда я достигла центра переда, я остановила свою иглу в нижнем положении точно в точке В.

Это было в самом начале готового края шейным части.

 

 затем поворачивают оставшуюся сырую кромку горловины  к правой стороне обода.

 Это было теперь под длинной стороне необработанный край,

который был уже возлагали на передней декольте.

 Так в целом я шила через пять слоев ткани.

 

 продолжала шить до шва правого плеча, с чего начала. И это то, что это было похоже.

И с левой панели открыли ... Вид трудно понять, я знаю ...

 

Затем я добавила три кнопки на левой стороне и положила три отверстия кнопки
около 3/4 "дюйма от края готового перекрытия стороне справа.
Оригинальное платье было ребристые талии.
 Так как моя ткань не пришел с талии ребра, я подражал эту функцию гофрирования талии. 
Я добавила восемь рядов гофрирования, около 1/4 "друг от друга
. Я должен был заполнить мою бобину дважды эластичная нить для этого много строк. 
Я нахожу гофрирования быть утомительным, но я люблю результат!
 
 
 
Рубрики:  шитье и крой/конструирование и шитье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку